«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Будьте внимательны с электроприборами
29 марта 2023 г.
Современный мир нельзя представить без электроприборов, которые делают нашу жизнь комфортнее и проще. Но зачастую мы забываем о правилах безопасного пользования электрическими приборами.
Школа принимающих родителей продолжает свою работу
28 марта 2023 г.
Школа принимающих родителей города Арзамаса проводит обучение для всех желающих с 2011 года. За это время прошли подготовку сотни людей нашего города и района, а также других районов области.
«Марафон доверия. 2023»
28 марта 2023 г.
Уже 13 лет в России работает служба экстренной психологической помощи для детей и подростков. Телефон доверия 8-800-2000-122 — это бесплатная анонимная служба и один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
«Царица-Водица!»
27 марта 2023 г.
Формирование у детей «экологического сознания» – важнейшая задача взрослых. Вода – один из основных элементов экологии.
Весенний арт-марафон
24 марта 2023 г.
Продолжаем работу с подростками. На очередном занятии работали в новой арт технике. Для снижения психоэмоционального напряжения использовали кляксографию и дыхательную гимнастику.
«Скажи мне, кто твой друг»
23 марта 2023 г.
На Детский телефон доверия часто поступают обращения от ребят, которые переживают из-за ссор с друзьями. Роль дружбы, действительно, трудно переоценить. Друзья делают нашу жизнь более насыщенной и интересной, помогают в трудную минуту.
Деловая игра «Женское счастье»
23 марта 2023 г.
Весна считается временем внимания к женщине, нежности, весеннего настроения и удивительных подарков. На сегодняшней встрече в ходе деловой игры участницы женского клуба «Ресурс», были погружены в атмосферу счастья и радости, освободившись от своих забот.
«И помнит мир спасенный»
22 марта 2023 г.
Со времен Великой Отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!