«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Мини-студия «Исполнители желаний»
5 мая 2022 г.
История всемирного дня исполнения Детских Желаний началась с невероятно человечного поступка таможенника Томми Остина, который устроил настоящий праздник для маленького Криса, страдающего неизлечимым недугом.
«Жадина!»
4 мая 2022 г.
Звонок на Детский телефон доверия от молодой мамы: «Моя дочка жадина, что с этим делать»? Действительно, многие малыши не любят делиться с другими детьми своими игрушками. Родители в свою очередь пытаются пресекать такое поведение, приучая...
«Ключевые проявления родительской заботы»
29 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено дистанционное родительское собрание с использованием платформы ZOOM среди шестых классов одной из школ города на тему профилактики суицидов среди несовершеннолетних.
«Детствосбережение - преодоление причин потерь детского населения»
28 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено два семинара в которых приняли участие завучи по воспитательной работе, руководители методических объединений классных руководителей, педагоги-психологи, социальные педагоги всех школ...
«Инструкции малышам»
27 апреля 2022 г.
На детско-родительской группе говорили с мамами о том, как правильно давать инструкции детям. Маленьким детям необходимо дать простую и четкую инструкцию: садись за стол, застегни куртку и т.д.
«Восстановление»
25 апреля 2022 г.
Утраты и потери – естественная сторона нашей жизни, но несмотря на это часто они приходят внезапно особенно для детей. Пережитые потрясения быстро приводят их к стойким личностным изменениям, которые могут влиять на дальнейшую жизнь. В...
«Проведи время с пользой!»
25 апреля 2022 г.
Специалисты Центра в рамках социального сопровождения рассказали подросткам о новом инструменте для борьбы с необразованностью и бескультурьем – «Пушкинская карта» для молодежи. Смысл ее в том, чтобы подростки могли за счет федерального бюджета...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!