«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Методика ультрапарадоксальной психотерапии
26 февраля 2013 г.
Методика ультрапарадоксальной психотерапии доктора Косенкова предназначена для оптимизации функционального состояния лиц, страдающих психосоматическими расстройствами. В основе методики лежат произносимые тихим шепотом специальные звуковые формулы на фоне ультрапарадоксальной стадии сна (засыпания).
Лекторий для родителей
25 февраля 2013 г.
26.02.13 г. состоится запланированный лекторий для родителей по теме «Детско-родительская привязанность».
Готовность к чрезвычайным ситуациям
25 февраля 2013 г.
На основании Плана комплектования УМЦ ГОЧС НО на 2013 г., утверждённого Губернатором Нижегородской области, очередная группа специалистов ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» начнёт обучение с 25.02.13 по 01.03.13 в ГОУДО «Учебно-методический...
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
Обращения граждан
18 февраля 2013 г.
В Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса граждане могут обратиться как устно, так письменно. Следуя законам нового времени, на сайте учреждения была создана Электронная приемная, где посетители сайта могут оставлять свои обращения.
«Социальный патруль»
18 февраля 2013 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в рейде «Социальный патруль», который предназначен для выявления семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации на этапе раннего семейного неблагополучия, оказания оперативной социальной помощи, осуществления их комплексного,...
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто»
15 февраля 2013 г.
Детям, живущим в современном мире, компьютер, зачастую, заменяет общение с друзьями, занятия спортом, подвижные игры в свободное время, прогулки на свежем воздухе. Сложно отрицать, что компьютер позволяет ребенку развиваться, получать информацию, общаться… Однако, все должно...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!