«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
«Развитие личности »
21 октября 2022 г.
Группа психолого-педагогической помощи детям начнет работу 31 октября. Это будет завершающий цикл в этом году. Для ребенка посещение группы имеет ряд преимуществ: это организация досуга в свободное от учебы время; включение несовершеннолетних в различные виды...
«Безопасность на первом месте»
21 октября 2022 г.
Сегодня для специалистов ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса была проведена проверка и внеплановый инструктаж готовности персонала к действиям при угрозе совершения диверсий и террористических актов.
«Выигрыш – не в победе»
20 октября 2022 г.
Большинство родителей хотят видеть своих детей успешными и счастливыми, поэтому стараются настраивать их на успех и победу. Но иногда не менее важно, научить ребят умению достойно проигрывать.
«Комната-доктор»
19 октября 2022 г.
Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Это "комната- доктор", которая используется как одно из средств коррекционно-развивающей работы, способствует укреплению психического и физического здоровья детей.
«Мыслить позитивно!»
18 октября 2022 г.
Социальное сопровождение семей, осуществляемое специалистами Центра помощи семье и детям города Арзамаса, включает в себя ряд услуг и иных видов помощи и поддержки, необходимых семье в данный момент.
«Сотрудничество во имя детей»
18 октября 2022 г.
В рамках сотрудничества со школами города психолог Центра стал участником родительского собрания для среднего и старшего звена на тему: «Безопасность ребенка».
«Не шути с огнем»
17 октября 2022 г.
Каждую осень, при понижении температуры окружающей среды, резко увеличивается число пожаров, связанных с неисправностью обогревателей, печей, котлов и других отопительных приборов.
«Продвинутый уровень специалистов»
14 октября 2022 г.
Консультант телефона доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняла участие в очном модуле-практикуме в рамках продвинутого уровня специалистов, организованного службой «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!