«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Детская фантазия, как основа творчества
24 ноября 2016 г.
Дети в младшем школьном возрасте любят фантазировать. Эта способность к творчеству, дает возможность использовать предметы в новом необычном...
Акция «Мой телефон доверия»
18 ноября 2016 г.
Реклама Телефона доверия, как оптимальной возможности экстренной и неотложной психологической помощи, всегда являлась неотъемлемой частью работы по обеспечению...
Обучение
18 ноября 2016 г.
18 сентября 2016г. специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в семинаре, проходившем на базе Арзамасского архива по...
Неделя правовой грамотности
18 ноября 2016 г.
14.11.2016 в ГБУ ЦСПСД состоялось занятие с представителем Отдела опеки и попечительства г. Арзамаса в рамках недели Правовой...
День правовой помощи детям
17 ноября 2016 г.
16 ноября 2016 года в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса в рамках акции День правовой помощи детям,...
Рисуйте на здоровье…
15 ноября 2016 г.
Все переживания ребенка, которые он не может высказать словами, отражаются в его рисунке. Ребенок, когда рисует может выразить...
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...
Внимание, Акция!
14 ноября 2016 г.
18 ноября в 11.30 на улице Калинина у фонтана (напротив НГТУ) в рамках Всероссийского дня правовых знаний состоится акция «Мой телефон доверия».
«У страха глаза велики: Хэллоуин»
3 ноября 2016 г.
У детей группы дневного пребывания прошло необычное мероприятие: «У страха глаза велики: Хэллоуин». Ребята обнаружили, что и в России есть подобный праздник – Колядки.
В помощь семье
28 октября 2016 г.
Одним из направлений межведомственного взаимодействия Центра помощи семье и детям г. Арзамаса является сотрудничество с Арзамасским родильным домом.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!