Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

«Доступность помощи детям через Телефон доверия»

17 января 2019 г.

«Доступность помощи детям через Телефон доверия»«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!

За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.

Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.

На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.

На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.

Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.

Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.

Повышение квалификации - залог успеха в повышении качества услуг

13 октября 2014 г.

Повышение квалификации - залог успеха в повышении качества услуг Согласно плану-графику методической и обучающей деятельности Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской...

Танцевально-двигательная терапия как метод психологической коррекции

13 октября 2014 г.

Танцевально-двигательная терапия как метод психологической коррекции В настоящее время танцевально-двигательная терапия все увереннее занимает свои позиции среди методов, успешно используемых различными специалистами по всему миру. Исцеляющий и развивающий потенциал движения и танца становится все более очевидным и находит своё применение в...

Разговор по душам

6 октября 2014 г.

Разговор  по  душам Каждый человек анализирует свою жизнь, вспоминая время от времени те или иные ее отрезки. И чем жизнь длиннее,...

Пусть Ваш возраст будет золотым

6 октября 2014 г.

Пусть  Ваш  возраст  будет  золотым 3 октября 2014 г в рамках международного дня «Старшего поколения» в ГБУ «Центр социальной помощи семье и...

Повышение квалификации - залог успеха в повышении качества услуг

6 октября 2014 г.

Повышение  квалификации    -  залог  успеха  в  повышении  качества  услуг Согласно плану–графику методической и обучающей деятельности Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в...

Мы обучаем, нас обучают...

3 октября 2014 г.

Мы  обучаем,  нас  обучают... Первый день знакомства специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с методом песочного рисования «Sand-Art» в режиме онлайн-семинара...

Общественный совет оценил качество услуг

26 сентября 2014 г.

Общественный  совет  оценил  качество  услуг Во исполнение Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области № 282 от 14.07.2014г. в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса»...

Обучение на основе опыта

25 сентября 2014 г.

Обучение  на  основе  опыта 5 сентября 2014года В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялся очередной вебинар на тему «Социальная реабилитация несовершеннолетних из...

Кибербуллинг: чем он опасен и как ему противостоять?

23 сентября 2014 г.

Кибербуллинг:  чем  он  опасен  и  как  ему  противостоять? С развитием современных информационных технологий, различных средств связи и c активным вовлечением детей и подростков в мир интернета...

Танцевальная терапия, как средство совершенствования

23 сентября 2014 г.

Танцевальная  терапия,  как  средство совершенствования Педагоги-психологи ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» используют разнообразные формы в работе с...

«Доступность помощи детям через Телефон доверия»

17 января 2019 г.

«Доступность помощи детям через Телефон доверия» «Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.