Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

«Доступность помощи детям через Телефон доверия»

17 января 2019 г.

«Доступность помощи детям через Телефон доверия»«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!

За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.

Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.

На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.

На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.

Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.

Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.

Добрая воля – в помощь!

19 января 2015 г.

Добрая воля – в помощь! В соответствии с приказом директора № 555 от 12.12.2014 г. «О проведении тренировок добровольной пожарной дружины по эвакуации и тушению условного пожара», утвержденным графиком проведения ежемесячных тренировочных занятий и табелем боевого расчета, в ГБУ ЦСПСД...

Целевое обучение государственных заказчиков

13 января 2015 г.

Целевое обучение государственных заказчиков 13 января специалисты от учреждений социальной защиты г. Арзамаса примут участие в обучающем семинаре для государственных заказчиков Нижегородской области по вопросу формирования планов графиков учреждений и внесения в них изменений.

2014 год в цифрах

13 января 2015 г.

2014 год в цифрах Посетителями сайта стали 5221 человек, которые совершили 31130 просмотров страниц, что составляет примерно 85 просмотров за день.

Орлова Марина Александровна - «Профессионал 2014 года»

13 января 2015 г.

Орлова Марина Александровна - «Профессионал 2014 года» Орлова Марина Александровна работает в Центре социальной помощи семье и детям с 1998 г. Большой опыт работы специалистом по социальной работе позволил ей оттачивать свой профессионализм в качестве заведующей отделением дневного пребывания несовершеннолетних и отделения...

Информационная открытость учреждения

13 января 2015 г.

Информационная открытость учреждения Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...

С наступающим Новым 2015 годом!

29 декабря 2014 г.

С наступающим Новым 2015 годом! Каждый год мы все с нетерпением ждём ночи с 31 декабря на 1 января. Ждём волшебного боя курантов на Спасской башне Кремля. Ждём сокровенной минуты, когда можно будет загадать самое сильное наше желание, и верим...

Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 4 квартал 2014 года

29 декабря 2014 г.

Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 4 квартал 2014 года Всего за период с 01.10.2014 г. по 29.12.2014 г на арзамасскую линию телефона доверия поступило 988 обращений.

Методическая учеба

29 декабря 2014 г.

Методическая учеба 25 декабря 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась методическая учеба для специалистов, работающих в отделении дневного пребывания в учреждении на тему: «Сопровождение детей группы риска в условиях отделения...

Скайп-супервизии

24 декабря 2014 г.

Скайп-супервизии Острые случаи, требующие срочной супервизии с Егоровой М.О., оказывающей организационную и методическую поддержку более 20-ти службам в РФ, рассматривались на скайп-супервизии при участии консультантов Телефона Доверия г. Арзамаса.

Поздравляем!

24 декабря 2014 г.

Поздравляем! Коллектив ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» поздравляет педагогов-психологов с успешной защитой квалификационных категорий.

«Доступность помощи детям через Телефон доверия»

17 января 2019 г.

«Доступность помощи детям через Телефон доверия» «Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.