«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Лето жаркое, просто огонь!
20 августа 2021 г.
Жара этим летом и не думает сдавать свои позиции. Духота в воздухе, отсутствие привычных и своевременных осадков, весело растущий к обеду столбик термометра, сухая трава, деревья с жухлыми листьями – вот вам и августовский Арзамас.
Забавные видеосоветы для детей
19 августа 2021 г.
Забавный видеосюжет в стиле "Вредных советов" Г.Остера поможет детям в легкой форме понять и выполнять основные принципы безопасного отдыха летом.
Скоро в школу… Родители, готовы?
13 августа 2021 г.
ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит ежегодную запланированную диагностику готовности к школе среди будущих первоклассников. Пока основная масса диагностируемых – участники СОЛ «По радуге детства», идущие в первый класс в этом сентябре.
Танцевальное шоу
11 августа 2021 г.
Танец – это отличный способ самовыражения, который может помочь ребятам в формировании их творческого стержня. Кроме того, танец — прекрасный способ выплеснуть свои эмоции и разгрузить детскую психику, а также избавиться от плохого настроения.
Родителям будущих первоклассников
9 августа 2021 г.
В начале осени у многих родителей наступает торжественное событие: ребёнок идёт в первый класс! В жизни будущих первоклассников наступает новый этап в их жизни: важный и ответственный.
Школа замещающих родителей проводит набор
6 августа 2021 г.
В Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса закончился очередной цикл занятий в рамках Школы замещающих родителей. В этом году уже прошли подготовку к приему ребенка в семью 37 человек.
Мои таланты
5 августа 2021 г.
В летнем лагере таланты могут раскрыться с самых разных сторон, ведь мероприятия, в которых учавствуют дети, направлены не только на развитие творческих способностей, но и на раскрытие интеллектуальных возможностей.
Позитивный задел
3 августа 2021 г.
Совсем непросто, как может показаться взрослым, приспосабливаться ребятам друг к другу в первые дни смены в летнем лагере. Не сразу получается продемонстрировать коллективный задор без которого не может быть интересной жизни в отряде....
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!