«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Детский телефон доверия приглашает в необычное приключение
17 февраля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках 10-летия Детского телефона, доверия провел PR-акции, направленные на широкую целевую аудиторию с целью повышения информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме.
«Выздоравливай, читая»
16 февраля 2021 г.
Ежегодно 14 февраля отмечается Международный день книгодарения. В этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям и тем, у кого доступ к чтению ограничен из-за недостаточного материального достатка, в силу тяжелой жизненной ситуации или...
Ты – не жертва!
15 февраля 2021 г.
Во все времена были жертвы и агрессоры. В современном мире все чаще говорят о буллинге – это настоящая травля, третирование и запугивание в образовательном учреждении. Никто не застрахован от роли жертвы. Объектом насилия (как правило,...
Другая сторона медали
11 февраля 2021 г.
Ребенок – «отличник» - мечта большинства современных родителей. Взрослым кажется, что медаль сможет обеспечить их сыну или дочери обучение в престижном вузе и безоблачное будущее. Но как часто в погоне за оценками и статусом, родители...
Проблема? Решаем ярко
9 февраля 2021 г.
Если вы думаете, что работа с психологом – это скучная сцена из фильма, когда клиент, расположившись на кушетке, описывает жизненные перекосы, а психолог слушает – вы ошибаетесь. Ничего серого, нудного и грустного!
«Зона комфорта»
8 февраля 2021 г.
В каждой из трех игровых комнат ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» появились современные яркие мягкие зоны, которые стали универсальным средством для организации различных занятий.
Полезный опыт
5 февраля 2021 г.
Участие в семинаре-тренинге «Технология кейс-менеджмент как основной метод социальной работы», проводимом Благотворительным Фондом « Жизнь без границ», дало возможность познакомиться с формами работы Центра наставничества для НЕтрудных подростков «Хулиганодом».
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!