«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
«Я и мой ребенок»
11 ноября 2021 г.
В целях непрерывного процесса социального обслуживания граждан, в ГБУ Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса, ведется дистанционный формат занятий в рамках детско-родительской коррекционной программы «Я и мой ребенок».
Учебная квартира
9 ноября 2021 г.
На базе Приволжского исследовательского медицинского университета (ПИМУ) оборудована учебная квартира для людей с ограниченными возможностями.
Где найти мотивацию
1 ноября 2021 г.
Одной из основных проблем современных родителей является отсутствие желания и интереса у детей к учебе. У одних детей мотивация исчезает еще в дошкольном возрасте, а у других по разным причинам уменьшается в процессе обучения.
«Вы можете потерять больше чем терпение»
28 октября 2021 г.
В рамках Международного дня ненасилия в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено занятие, направленное на развитие у родителей альтернативных техник общения, помогающих решать конфликтные ситуации с ребенком.
«Забота о себе»
21 октября 2021 г.
Осень – это не только золотые листья в парке, теплые и солнечные денечки перед зимним похолоданием, но ещё и время, когда наши заболевшие близкие нуждаются в особой заботе.
«Мой любимый папа!»
18 октября 2021 г.
17 октября впервые в России отмечается День отца – праздник, посвященный отцам. Указ об учреждении Дня Отца подписал Президент РФ Владимир Владимирович Путин 04 октября 2021 года.
«Пожар легче предупредить, чем потушить»
18 октября 2021 г.
Ежегодно около 80% всех пожаров происходит в жилых домах. Имуществу граждан причиняется невосполнимый ущерб. Нередко пожары в квартирах приводят к гибели людей.
«Будьте бдительны»
11 октября 2021 г.
Статистика краж и мошенничества в Нижегородской области, совершенных с использованием IТ-технологий за последнее время значительно выросла.
«Тепло осени»
8 октября 2021 г.
Приход осени для многих является причиной плохого настроение. Дождь и слякоть могут навеять мрачные мысли, обнажить забытые раны. И нам очень хочется вернуться к солнечному беззаботному лету, но период отпусков позади, а сезон холода и...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!