«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Семейный клуб «МА-ПА» начал свою работу
24 мая 2013 г.
Культура клубности и свободного времяпрепровождения, самореализации семей в трудной жизненной ситуации и реализации частных интересов семьи формируется в практике ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса в соответствии с Национальной стратегией действий в интересах детей, утвержденной Указом Президента...
Успешно пройдена внеплановая проверка нашего Центра
22 мая 2013 г.
17 мая 2013 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» была проведена внеплановая проверка инспектором Отдела надзорной деятельности по г.Арзамасу и Арзамасскому району. В ходе проверки нарушений обязательных требований выявлено не было.
Как научить свою семью справляться со стрессами
22 мая 2013 г.
16 мая в рамках зонального семинара педагогам – психологам области был проведен мастер – класс по работе в сенсорной комнате. Были продемонстрированы элементы программы «Сохрани себя», направленной на профилактику внутрисемейного насилия и тесно связанных с...
«Минута телефона доверия»
20 мая 2013 г.
К Международному дню детского телефона доверия 17.05.13г. прошла горячая линия в рамках акции «Минута телефона доверия». Консультантами ТД звонки принимались по городскому и единому всероссийскому номерам со всей Нижегородской области.
Из чего строится хорошее поведение у маленьких детей?
17 мая 2013 г.
В детско-родительской группе, работающей по программе «Наука быть семьей» - традиционное общее занятие. Здесь родители смогут увидеть все, чему научились дети: различать эмоции, правильно дышать, определять оттенки цветов, расслабляться и управлять своим телом.
Второй зональный семинар
17 мая 2013 г.
Второй зональный семинар проведен специалистами ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка». В семинаре участвовали сотрудники центральной зоны учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
«Понятный интернет»
14 мая 2013 г.
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без интернета. Интернет – это информация, покупки, и общение, это новый уровень коммуникации между людьми и возможность удаленного принятия решений по всем возможным вопросам. Для старшего поколения интернет открывает новые...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!