Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Лучший стартап в твоей жизни!
31 мая 2021 г.
Юность - это время постоянного поиска и экспериментов. Это потребность, с одной стороны похвальна и достойна поощрения, но, в то же время эти эксперименты зачастую включают в себя употребления наркотических и других психоактивных веществ и...
"Горячая линия" на Телефоне доверия
28 мая 2021 г.
ГБУ "ЦСПСД г. Арзамаса" в рамках Дня защиты детей 1 июня 2021 года с 10:00 до 14:00 проводит "Горячую линию" на Телефоне доверия 9-77-07, 8-800-2000-122.
Учить или не учить?
24 мая 2021 г.
Летние каникулы - самый долгожданный период для всех школьников начиная от первоклассников, заканчивая учениками старших классов. Для детей это время отдыха, путешествий, новых впечатлений и знакомств. Однако не все родители придерживаются такой же точки зрения....
Полёт фантазии
21 мая 2021 г.
Воображение играет важную роль в жизни ребёнка, оно может помочь ему быть более активным и творческим. Кроме того, такое качество точно пригодится в дальнейшей жизни.
Глобальная неделя безопасности
18 мая 2021 г.
Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения Организации объединённых Наций проходит во всем мире с 17 по 23 мая 2021 года. В этом году основная тема Недели - снижение скоростного режима в населенных пунктах в местах...
Шифр к пониманию и поддержке
17 мая 2021 г.
17 мая в Международный день Детского телефона доверия прошло интерактивное занятие «Телефон доверия в жизни ребёнка».
Горячая линия Детского телефона доверия
15 мая 2021 г.
17 мая 2021 г. с 10:00 до 14:00 ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса" проводит Горячую линию Детского телефона доверия 8-800-2000-122, (83147) 9-77-07.
Объяснялки
14 мая 2021 г.
Выстраивание эффективного взаимодействия с родителями детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи – важное направление деятельности воспитателей и педагогов Центра.
Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий...
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.