Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Поговори с ребенком
2 июня 2020 г.
Наркомания остается одной из наиболее острых социальных проблем, оказывающих отрицательное влияние на состояние здоровья населения и демографическую ситуацию.
31 мая 2020 года – Всемирный день без табака
30 мая 2020 г.
Курение табака приводит к зависимости. У курильщиков достаточно быстро формируется привыкание к никотину, содержащемуся в табачных листьях, что обуславливает сильную потребность закурить снова и снова.
Международный день защиты детей!
28 мая 2020 г.
29.05.2020 г. - Видеооткрытка ко Дню защиты детей; 29.05.2020 г. - Онлайн мастер-класс "РИСУЕМ ДЕТСТВО"; рисунок солнца в технике правополушарного рисования; 29.05.2020 г. - Кинезиологический экспромт - "РАЗВИВАЕМСЯ - УЛЫБАЕМСЯ!"
Адаптация или как ребенок приспосабливается к новым условиям
28 мая 2020 г.
Адаптация – это способность организма приспособиться к окружающей среде, чтобы выжить. Если внешняя среда оказывается чрезмерно враждебной для ребенка, адаптационные механизмы нарушаются и развивается адаптационное расстройство.
Секрет раннего вмешательства в «домашних условиях»
27 мая 2020 г.
Раннее вмешательство требует интенсивности. Официально рекомендованное количество часов для дошкольников составляет 25 в неделю. Мысль о таких долгих занятиях с ребенком может завести родителей в тупик. Это объяснимо, ведь если у вашего ребенка диагностировали РАС,...
Помощь приемному родителю. Освети путь домой
26 мая 2020 г.
Сегодня 25 мая - Международный день пропавших детей. Чтобы в доме было безопасно и ребенок, столкнувшийся с проблемой, захотел вернуться в ваш дом - проверьте себя. На что вы чаще обращаете внимание: на агрессивные проявления...
Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего....
#10летДоверия
22 мая 2020 г.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в рамках Международного дня телефона доверия проводил фото-марафон #10летДоверия.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.