Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Субботник – добрая традиция!
6 апреля 2023 г.
Весенний субботник стал доброй традицией для сотрудников ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Вооружившись всем необходимым инвентарем, участники субботника на территории учреждения навели порядок — убрали прошлогоднюю листву и мусор.
«Терроризм: как не стать жертвой»
6 апреля 2023 г.
В целях профилактики и предупреждения терроризма с сотрудниками, детьми, посещающими психолого-педагогическую группу и получателями социальных услуг ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» была проведена практическая тренировка по безопасной и своевременной эвакуации.
Скажи наркотикам «НЕТ»
5 апреля 2023 г.
А вы знаете, что в апреле отмечается Всемирный день здоровья?! В связи с этим для подростков, посещающих занятия центра был проведен «круглый стол».
«Никогда не пробовать наркотики!»
4 апреля 2023 г.
Самым простым, эффективным и при этом доступным профилактическим методом предупреждения наркомании среди подростков является активная разъяснительная работа с детьми.
«Я выбираю жизнь!»
3 апреля 2023 г.
Проблема употребления наркотиков на сегодня приобрела огромные масштабы. По сравнению со взрослыми, зависимость от наркотиков у подростков развивается быстрее и приводит к более печальным и тяжелым последствиям.
«Солёное волшебство»
31 марта 2023 г.
Лепка из теста – увлекательный способ времяпрепровождения с детьми. К тому же это универсальный материал для творчества. Процесс изготовления массы не составит труда, а все ингредиенты доступные и натуральные. А вариантов поделок огромное количество.
Производственная гимнастика
31 марта 2023 г.
Специалисты Центра, работая со сложными случаями в своей повседневной работе используют телесно ориентированные подходы в коррекции состояний детей и взрослых.
«Нейро Ресурс»
30 марта 2023 г.
Групповые занятия для мам являются серьезной поддержкой родителям, столкнувшимся с различными трудностями в процессе воспитания детей.
«Лучше понимать своего ребенка»
30 марта 2023 г.
Вот и пришла пора прощаться. Сегодня прошло заключительное занятие с малышами и мамами, посещавшими детско-родительскую группу «Я и мой ребенок». Это было не просто занятие, а целое сказочное путешествие, в котором дети-цыплята искали свою ...
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.