Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
1 апреля - никому не верю!
31 марта 2014 г.
Ребята, посещающие группу дневного пребывания ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» готовятся к мероприятию, посвященному...
«Волшебный мир поэзии»
27 марта 2014 г.
25 марта 2014 г. в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса, состоялось мероприятие, приуроченное к Всемирному...
Аттестованы!
27 марта 2014 г.
26 марта 2014 года 14 сотрудников ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» прошли собеседование на...
«Работа с семьей, как с системой»
24 марта 2014 г.
21 марта 2014года специалисты Отделения психолого – педагогической помощи ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» принимали участие в вебинаре, организованным ...
Нарушений не выявлено
24 марта 2014 г.
Во исполнение Приказа министерства образования Нижегородской области и министерства социальной политики Нижегородской области от 09.04.2013 года №931/352 «Об...
Путь к вершине
20 марта 2014 г.
Подведены итоги первого областного конкурса «Спорт меняет жизнь – меняйся с ним и ты!» 12 марта в Нижнем Новгороде пятеро победителей и 15 призеров получили из рук губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева дипломы и памятные...
Творческому объединению педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса 6 лет!
18 марта 2014 г.
Творческое объединение педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса было создано в 2008 году с целью повышения эффективности социально-психологической работы с клиентами, повышения качества предоставления социально-психологических услуг в учреждениях СЗН г. Арзамаса и формирования единого методического пространства в...
«Круглый стол» по проблеме домашнего насилия
17 марта 2014 г.
14 марта 2014 года директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняла участие в «круглом столе» на тему: «Объединение усилий профессионалов с целью профилактики насилия в семье». Нижегородская областная общественная организация «Нижегородский...
Инструктивное совещание
12 марта 2014 г.
11 марта 2014 года специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в инструктивном совещании по заполнению форм статистической отчетности, которое проходило в большом зале Администрации города Арзамаса.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.