Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
«С чего начинается Родина»
21 марта 2023 г.
Понятие Родина тесно связано с понятиями род, рождение и, соответственно, жизнь. И это не только территория, на которой ты родился и вырос. Это еще и принципы, лучшие качества, заложенные в человеке с детства, это и...
Мифы и факты о суициде
20 марта 2023 г.
Специалист Центра принял участие в Круглом столе по профилактике суицидальных проявлений в молодежной среде, организованном ГБПОУ Арзамасский техникум строительства и предпринимательства.
Мастер-класс «Психологическое выгорание»
17 марта 2023 г.
Эмоциональное и физическое истощение нередко может стать первым признаком профессионального выгорания, что несомненно является фактором, влияющим на здоровье. Такому недугу особенно подвержены люди, которые идут помогать другим, выбирая сферу деятельности.
«Ярмарка финансовых знаний»
16 марта 2023 г.
Ярмарка финансовых знаний прошла в рамках реализации детско- родительской программы «Понятная экономика». В течение двух месяцев дети и родители знакомились с основами финансовой грамотности.
Очередная плановая проверка
16 марта 2023 г.
В ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса произведена очередная плановая проверка переданных отдельных полномочий по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в...
Русский солдат не знает преград
15 марта 2023 г.
Испокон века русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.
Сотрудничество во имя детей
15 марта 2023 г.
Продолжаем сотрудничество со школами города. На Больших психологических играх побывали четвероклассники. Подготовка к переходу в среднее звено – необходимая задача для современного ребенка. Мы открывали новые страницы их школьной книги жизни.
Курение – основная причина пожаров
14 марта 2023 г.
Неосторожность или небрежность при курении – является одной из самых распространенных причин возникновения пожаров, виновниками которых являются сами люди, пренебрегая простыми правилами пожарной безопасности.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.