Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
«Мы вместе»
24 августа 2022 г.
Как всегда, наши двери открыты для самых маленьких клиентов и их родителей. Новая детско-родительская группа начала свою работу по программе «Я и мой ребёнок».
«Любите ребенка без условий!»
23 августа 2022 г.
Всем известно, что перед выходом в школу после летних каникул и возвращением в учебную среду у ребенка появляется много переживаний, которые могут значительно усложнить адаптацию в новом учебном году.
«Доверие ближе, чем ты думаешь»
23 августа 2022 г.
В завершении 3 смены социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» специалисты центра напомнили детям о важности и значимости работы детского телефона доверия. В процессе открытой беседы, дети смогли порассуждать и убедится, что детский телефон доверия играет...
«Правила дорожного движения»
19 августа 2022 г.
В социально оздоровительном лагере «По радуге детства» прошла дорожно-транспортная игра «Еду я или шагаю, но правила дорожные все я соблюдаю».
«Танец как контур собственного тела»
18 августа 2022 г.
В наши дни, когда человек под давлением ускоренного ритма жизни или непредвиденных обстоятельств иногда не может остановиться и задуматься о личных границах и собственных желаниях, ему может помочь танец.
Укрепляем эмоциональный контакт с ребенком
17 августа 2022 г.
Наладить и укрепить эмоциональный контакт родителей с ребенком иногда бывает трудно, но позаботиться об этом должен каждый родитель. Научиться понимать переживания своего ребенка, относиться к нему с глубоким интересом – залог успешных взаимоотношений.
«Помни, ты не один!»
16 августа 2022 г.
К сожалению, наша жизнь состоит не только из положительных впечатлений и ярких моментов. Случаются такие мгновения, когда ребенку кажется, что его проблему решить невозможно, соответственно, он падает духом, сдается. Именно в этот момент необходимо...
«К школе готов!»
15 августа 2022 г.
Традиционно каждый август в Центре проходит акция «К школе готов!» в рамках которой родители имеют возможность проконсультироваться у детского психолога по вопросам готовности ребенка к первому классу. Услугу психодиагностического обследования будущих первоклассников получили уже многие...
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.