Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Группа поддержки для приемных родителей
24 октября 2019 г.
В рамках работы по профилактике употребления несовершеннолетними одурманивающих и токсических веществ 31 октября в 17.30 состоится очередная встреча замещающих родителей.
«Я здесь для тебя!»
21 октября 2019 г.
Суицидальные мысли, самоповреждения, игры на грани – это только несколько слов с которых начинаются обращения подростков или их близких, встревоженных этим состоянием. Где страхи за жизнь ребенка не обоснованы, а где действительно ему нужна помощь,...
Творческая жилка в каждом
18 октября 2019 г.
Творческое начало есть у каждого, но именно в детстве его легче всего заметить и развить. Простые, на первый взгляд, занятия - рисование, лепка, поделки на самом деле имеют большое значение и влияние на ребенка.
Защити себя при буллинге!
16 октября 2019 г.
Специалисты отделения помощи семьям с проблемами насилия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» начали новый цикл занятий с подростками школ города в рамках взаимодействия по профилактике насилия в среде сверстников.
Играем, развиваемся, растем!
14 октября 2019 г.
Каждый малыш – целая вселенная, неповторимая личность. Но развитие этой маленькой личности не всегда идет по плану. Бывает, что и речь запаздывает, и ручки непослушные, и внимание быстро рассеивается. Иногда ребенок особенный с рождения, и...
Повышение профессионального уровня
8 октября 2019 г.
В рамках проекта «Нам не подвластно время!», поддержанного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, специалист ЦСПСД повысил свой профессиональный уровень в Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства по программе «Домашнее визитирование, как эффективная форма реализации...
«Миру-мир»
26 сентября 2019 г.
О важности мира на земле шла речь в группе психолого-педагогической помощи детям ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», на мероприятии посвящённом Дню мира, который отмечается ежегодно в сентябре.
Международный форум «Россия – спортивная держава»
26 сентября 2019 г.
10-11 октября 2019 года стадион «Нижний Новгород» примет важное спортивное событие международного масштаба - VIII Международный Форум «Россия – спортивная держава». Форум проводится по указу Президента РФ.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.