Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Победа в сердце каждого живет
12 мая 2021 г.
В память о событиях времен Великой Отечественной войны ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи на базе ЦСПСД г.Арзамаса, стали участниками патриотического флешмоба «Читаем строки о войне».
«Я похож на героя войны!»
7 мая 2021 г.
День Победы – праздник победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов традиционно отмечается всеми детьми, посещающими занятия в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
Твоя жизнь. Твоя история. Твой Телефон доверия
29 апреля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, запускает масштабную акцию «День доверия», в которой примут участие известные психологи и педагоги, представители шоу-бизнеса и популярные блогеры. Проект приурочен к Международному дню детского телефона доверия, который...
Если сердце рвется на части…
28 апреля 2021 г.
Одно из обращений к психологу у подростков – «Я рассталась (расстался) с любимым человеком, больно, помогите». Дружба тинейджеров весьма быстро перетекает в категорию ранних отношений, первой любви.
«Не навреди!»
27 апреля 2021 г.
На основании Постановления Правительства Нижегородской области от 18.04.2021г. №301 «Об установлении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима». 19 апреля 2021 года на территории Нижегородской области вводится особый противопожарный режим.
Победа над буллингом
27 апреля 2021 г.
В рамках договора о взаимодействии со школами города специалисты Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса провели профилактическое занятие на тему буллинга в одной из школ города.
Подростковая любовь
26 апреля 2021 г.
Первая любовь – это самое раннее переживание романтических чувств. Однако в силу того, что у подростков нет опыта, они допускают в отношениях многочисленные ошибки, которых можно с лёгкостью избежать.
Софт скилс тренинг «Здоровая семья»
22 апреля 2021 г.
В рамках Всемирного дня здоровья в отделении сопровождения семьи и ребенка было организовано занятие со слушателями Школы замещающих родителей и приемными семьями, состоящими на сопровождении.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.