Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Планируем летний отдых детей уже сегодня!
10 декабря 2013 г.
Для создания условий для отдыха, физического и психологического оздоровления детей в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса в летнее время функционирует социально-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
Будущие родители и фета-алкогольный синдром
10 декабря 2013 г.
В рамках проекта «Социальный новигатор» в Центре помощи семье и детям города Арзамаса со студентами первого курса АПК было проведено занятие по теме: «Профилактика алкоголизма и последствия его употребления». Юношам и девушкам была предоставлена полная...
От методики до системной работы
6 декабря 2013 г.
На базе областного ресурсного центра по проблемам насилия и жестокого обращения в отношении детей ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» 04.12.13г. с привлечением специалистов московского Информационно-психологического центра «Эффектон» состоялся обучающий семинар для...
Проект «Бесстрашное детство» для тех, кому помощь нужна сегодня
2 декабря 2013 г.
В рамках проекта «Бесстрашное детство» в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса осуществляется ряд услуг для семей социального риска. В семье, где есть материальные трудности, развод, другие проблемы, всегда есть риск недостатка эмоциональной...
«Мама-терапия. Установка на счастье»
22 ноября 2013 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» 20.11.13г. прошел День отдыха для мам «Мама-терапия. Установка на счастье» Данное мероприятие приурочено к Всероссийскому Дню матери и организовано для матерей, имеющих 2-х и более...
Результаты работы в Школе замещающих родителей №7
21 ноября 2013 г.
С 22 августа по 14 ноября проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей №7. Всего было обслужено 9 человек. Было проведено 16 занятий, в том числе лектории медиков, специалистов...
20 ноября – Всемирный день ребенка
20 ноября 2013 г.
А знаете ли Вы, что вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребенка?
Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка...
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.