Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Правила безопасного поведения
6 ноября 2015 г.
В целях проведения разъяснительной беседы с участниками дорожного движения и обеспечения техники безопасности в осенне-зимний период в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» было проведено мероприятие, посвященное правилам безопасного поведения в осенне-зимний...
«Единство народа»
5 ноября 2015 г.
4 ноября 2005 года в нашей стране впервые отмечался новый национальный праздник – День народного единства. История России богата примерами, когда именно единение всего многонационального народа нашей Родины во имя блага и процветания страны открывало,...
Методический выезд
3 ноября 2015 г.
30 октября 2015 г. состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «СРЦН Сосновского района».
Итоги 4 модуля целевого обучения
3 ноября 2015 г.
30 октября завершился один из четырех модулей целевого обучения специалистов в учреждениях социального обслуживания семьи и детей НО, который заключался в организации и проведении методических выездов с целью организационно-методического сопровождения внедрения инновационных технологий по решению...
Эмоциональные нарушения у детей
26 октября 2015 г.
Специалисты Центра помощи семье и детям города Арзамаса 26-29 октября 2015 года принимают участие в вебинаре «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции». Организатор вебинара – Институт практической психологии «Иматон» (г.Санкт- Петербург).
Инновационные технологии реабилитации зависимого поведения в семье
20 октября 2015 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» 21 октября 2015 года специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города...
Межведомственное взаимодействие
14 октября 2015 г.
С сентября 2015 года в ГБУ ЦСПСД продолжилась работа со студентами первых курсов средних специальных образовательных учреждений нашего города. В рамках межведомственного взаимодействия по заявлению учреждений образования были заключены договоры с учреждениями ГБПОУ «Арзамасский приборостроительный...
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.