Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Группа поддержки для приемных родителей
3 декабря 2019 г.
12 декабря 2019г. в рамках группы поддержки приемных родителей состоится очередная встреча. Тренинг родительских компетенций будет посвящен «Злости». Родители попробуют определить, откуда берется у них это чувство, и начнут отрабатывать навыки совладающего поведения.
«Травле - нет!»
2 декабря 2019 г.
По запросу одной из школ города Арзамаса в рамках Договора о взаимодействии с Центром социальной помощи семье и детям города Арзамаса специалистами учреждения было проведено профилактическое занятие на тему буллинга, более известного обществу, как травля.
«Дом под зонтом»
28 ноября 2019 г.
Серия видеороликов направлена на продвижение ценностей ненасильственного воспитания и доверительных отношений с детьми, профилактику не только крайних форм жестокого обращения с детьми, но и «обыденных», привычных видов физических наказаний и эмоционального давления.
«Дети тоже болеют диабетом»
21 ноября 2019 г.
«Дети тоже болеют диабетом» - социальный проект, целью которого является повышение уровня ранней диагностики сахарного диабета 1 типа и уменьшение количества случаев, когда заболевание диагностируется на фоне развития жизнеугрожающих состояний.
Межведомственное взаимодействие: новые знания, новые цели
15 ноября 2019 г.
Проект, направленный на оказание ранней помощи детям «Нам не подвластно только время!», который реализует Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, насыщен межведомственными мероприятиями.
Дети России-2019
12 ноября 2019 г.
В рамках мероприятий, посвященных проведению второго этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России- 2019» специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» провели занятие со школьниками среднего звена МБОУ СШ№2 им А.С. Пушкина.
Большие психологические
11 ноября 2019 г.
В соответствии с планом взаимодействия с учебными учреждениями города, разработанным в рамках договоров о взаимодействии с ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», на базе Центра проводится цикл больших психологических игр.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.