Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
«Право и обязанность знать закон»
4 июня 2015 г.
В рамках реализации программы летнего оздоровительного отдыха «Команда твоего успеха» в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» 3 июня 2015 года состоялась встреча детей с инспектором ПДН ОМВД г.Арзамаса.
День защиты детей!
1 июня 2015 г.
Ко Дню защиты детей в Центре помощи семье и детям было подготовлено и проведено спортивно-развлекательное мероприятие «Это детское лето». Учитывая интересы детей, организаторы праздника решили предстать перед детьми в костюмах персонажей из книги-фентези «Гарри Поттер».
А я смогу стать медиатором?
25 мая 2015 г.
Найти решение, удовлетворяющее участников спора или конфликта – это одновременно и наука и искусство. Способностью урегулирования споров обладают медиаторы. Это они ориентированы на принятие позиций каждой стороны и нахождение решения, максимально удовлетворяющего спорящие стороны.
Работа с подростками, состоящими на межведомственном учете
25 мая 2015 г.
С 1 квартала 2015 года в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса организовано социальное обслуживание подростков, состоящих на межведомственном учете, в рамках выполнения индивидуальной программы помощи в полустационарной форме обслуживания.
Рабочие моменты праздника
21 мая 2015 г.
Руководитель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Ваганова Г.В. и заведующая консультативным отделением Шашина Н.И. стали участниками пресс-конференции в Нижнем Новгороде, посвященной международному Дню детского телефона доверия. Ее организатором стало министерство социальной политики Нижегородской области.
Обучающий семинар
19 мая 2015 г.
13 мая 2015г. воспитатель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в обучающем семинаре «Методы арт-терапии в работе с семьёй и детьми» на базе ГБУ «ОЦСПСД Журавушка» г. Н. Новгород.
Телефон доверия помогает детям стать самостоятельными
19 мая 2015 г.
Тема личной ответственности сложна и неоднозначна для подростков. Так как в их жизни могут возникать ситуации, когда, с одной стороны подростки с энтузиазмом готовы взять ответственность, но только в тех случаях, когда это им в...
Как бороться со страхами
8 мая 2015 г.
Если верить статистике, то невротические страхи обнаруживаются у каждого третьего жителя нашей планеты. Сложив все страхи «нормального человека»...
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.