Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
День почета и уважения к защитникам Отечества!
22 февраля 2024 г.
В преддверии праздника 23 февраля Дня защитника Отечества для мальчишек и девчёнок, посещающих группу была проведена конкурсная программа.Это отличная возможность напомнить мальчишкам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники Родины, семьи и...
Встреча с Героем нашего времени
22 февраля 2024 г.
В рамках группы поддержки Ресурс традиционно проводятся встречи со значимыми людьми нашего города и района, участниками которых становятся дети вместе со своими родителями.
Подарок для папы
22 февраля 2024 г.
Всех нас ожидает очередной праздник, где мы вновь смело применяем творческий настрой и фантазии. И день то какой для этого наступает! 23 февраля! День Защитника Отечества – особенный праздник для всех мужчин.
I межзвездно-международная конференция блогеров
21 февраля 2024 г.
Важность формирования безопасной и здоровой детской среды является приоритетом во всех направлениях деятельности нашего Центра. Любое мероприятие направлено на воспитание подрастающего поколения в духе дружбы, взаимовыручки, уважения друг к другу.
Правила поведения при общении с незнакомыми людьми
21 февраля 2024 г.
Дети обычно очень общительны, радуются каждому новому знакомству, но нужно внимательно следить,чтобы знакомство было подходящим. Часто детей со взрослыми знакомят родители и педагоги – и это самое правильное поведение.
Профессиональное наставничество
19 февраля 2024 г.
Ежегодно в Центре проходят производственную практику студенты психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
«Мой дом – мой любимый дом»
19 февраля 2024 г.
На семейных посиделках со смыслом соединяли материнскую мудрость с юношеским максимализмом через тонкое узорное протекание в рисунке. Современные технологии нейрографики стали нам большим подспорьем.
«Каждому человеку нужен настоящий друг рядом!»
16 февраля 2024 г.
Дружба – удивительные отношения, возникающие между людьми. В.И. Даль в «Толковом словаре» дает определение дружбы, как «бескорыстная стойкая приязнь». На первое место ученый ставил бескорыстие. Оно делает отношения между друзьями благородными и чистыми.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.