Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Сообщите об опасности
14 июня 2023 г.
Если начался пожар, не пытайся потушить его сам! Беги к выходу и вызывай от соседей пожарных по номеру «01» с домашнего телефона, «101» «112» с мобильного телефона.
Психологи проводят работу по профориентации
9 июня 2023 г.
Заканчивается учебный год, выпускники сдают последние экзамены, пришло время ответственных решений. Как сделать правильный выбор, как увидеть перспективу, где найти ресурсы и не растерять себя?
Дети и безопасная дорога
9 июня 2023 г.
В лагере «По радуге детства» сегодня день безопасного поведения. В гостях у ребят побывал заместитель начальника ГИБДД Кривоногов Роман Олегович.
Состоялась первая сессия психологов в ПИМУ
8 июня 2023 г.
6 июня на кафедре психологии ПИМУ состоялась первая сессия по программе обучения психологов в рамках психологического сопровождения оказания помощи семьям демобилизованных граждан.
Повышаем квалификацию специалистов
6 июня 2023 г.
Психолог центра Гурлова А.Г. провела онлайн-семинар на тему: «Психологическая травма у детей и подростков. Круг проблем, вызываемых психологической травмой» в рамках курсов повышения квалификации, организованными ГБОУ ДПО НИРО.
Настраиваемся на позитив
6 июня 2023 г.
На итоговом занятии девочки-подростки делали мандалу из ниток. В процессе заряжались позитивной энергией творчества и настраивались на нужную волну. Смыслы цветам ниток придумывали сами, тем самым направляли замысел в нужное русло.
Началось большое путешествие
5 июня 2023 г.
3 основных маршрута «Большого путешествия» под девизом «Патриот – это я, Патриоты – это мы! Дружба патриотов великой страны!» необходимо пройти каждому отряду и тем самым подтвердить звание «настоящая команда».
Формируем свою команду
2 июня 2023 г.
Сегодня в лагере прошёл «Веревочный курс», главная цель которого приобретение навыка работы в команде, коммуникации и сплочение.
Подошёл к концу цик занятий для девочек-подростков
2 июня 2023 г.
Завершился цикл занятий для девочек-подростков, направленный на развитие способностей самовыражения, навыков безопасных отношений, уверенного поведения, здоровой самооценки, а также снятие эмоциональных блоков и развитие физической реактивности тела.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.