Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Год семьи начали с семейных узоров
17 января 2024 г.
2024 год объявлен президентом РФ годом семьи. В нашем учреждении реализуется проект, направленный на поддержку самых незащищенных категорий семей, воспитывающих детей, переживших травматичный опыт.
«Рождественское чудо»
12 января 2024 г.
Сегодня с замечательным представлением для ребят наш Центр посетило Благочиние города Арзамаса. Яркое впечатление праздника и заряд позитива принесли герои мультсериала «Маша и медведь», а так же главные виновники торжества Дедушка Мороз и Снегурочка.
Перезагрузка в действии
12 января 2024 г.
В новом году начала свою работу программа «Перезагрузка», которая включает проведение психодиагностического мониторинга детского коллектива относительно функционирования центральной нервной системы и выявление детей, с которыми необходимо проводить психокоррекционные занятия.
Идет набор в детско-родительскую группу
9 января 2024 г.
Детско-родительская программа «Я и мой ребенок» предназначена для семей, воспитывающих детей от 1.5 до 3 лет, и направлена на выстраивание и гармонизацию детско-родительских отношений, эмоциональное сближение мамы и ребёнка через совместную игровую и познавательную деятельность.
Увлекательные каникулы продолжаются!
3 января 2024 г.
На новогодних каникулах 3 января 2024 года подростки, состоящие на профилактических учетах, побывали в кинотеатре «Люмен». Ребята посмотрели мультфильм «Три богатыря и Пуп Земли».
Новогоднее приключение
30 декабря 2023 г.
30 декабря, в последнюю субботу уходящего 2023 года дети, которые нуждаются в особой заботе государства, посетили новогоднее представление «Шапокляк похитительница мандаринов» в Kinder Boom г. Арзамаса.
Новогодние приключения
29 декабря 2023 г.
В преддверии Нового года дети и члены семей военнослужащих-участников специальной военной операции стали гостями традиционной Новогодней Ёлки нашего центра.
Волшебный новогодний карнавал!
28 декабря 2023 г.
Самый яркий праздник в году – это Новый год! Много веселья, веселых песен, зажигательных танцев и вкусных подарков он с собой приносит. Для ребят из группы психолого-педагогической помощи состоялось праздничное представление с веселыми героями.
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.