Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.
Проверьте себя! Знаете ли вы Ключевые проявления родительской заботы?
Вербальная забота – это активное вовлечение в разноплановые беседы. Большое количество похвал и положительных отзывов. Готовность ответить на все вопросы. Обучение, чтение историй, предоставление возможностей для постоянного развития речи
Духовная забота – это наблюдение и отражение в ребенке его сущностной ценности, внутренней доброты и любящей природы. Соучастие в переживании им радости, веселья и любви, поддержание врожденного чувства ценности жизни, понимания, что жизнь – это дар свыше. Духовное или философское руководство, помогающее ребенку справляться с болезненными аспектами жизни. Воспитание творческого самовыражения ребенка.
Эмоциональная забота – это постоянное отношение к ребенку с заботой, уважением и интересом. Приветствие и поддержание полноты эмоционального выражения ребенка. Моделирование ненасильственного выражения эмоций. Обучение безопасным способам проявления гнева, которые не причиняют вреда ни самому ребенку, ни другим людям. Большое количество любви, тепла, нежности и сострадания.
Физическая забота – это любящая привязанность и защита. Здоровое питание и режим сна. Обучение навыкам ухода за собой, дисциплине и ответственности. Помощь ребенку в развитии хобби, интересов вне дома и чувства индивидуального стиля. Помощь ребенку в сбалансированном подходе к отдыху, игре и работе.
Новогодний зенарт
5 декабря 2016 г.
2 декабря ребята из группы дневного пребывания в очередной раз окунулись в мир творчества. Как утверждают специалисты, рисовать в стиле зенарт, может каждый. И наша гостья – Вера в очередной раз убеждает нас в этом.
Для самой родной
2 декабря 2016 г.
Креатив-проект с говорящим названием «Для самой родной» был подготовлен детьми и сотрудниками группы дневного пребывания несовершеннолетних, данный праздник стал хорошей традицией ЦСПСД г.Арзамаса.
Калейдоскоп творческих находок
2 декабря 2016 г.
В октябре, в рамках областного фестиваля детского и семейного творчества «Калейдоскоп творческих находок-2016», приняли участие дети, младшей группы и сотрудники отделения дневного пребывания несовершеннолетних.
"Читаем книги детям!"
30 ноября 2016 г.
В рамках мероприятий, посвященных Дню Матери, Управлением социальной защиты населения города Арзамаса и ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» проведена выездная акция «Читаем книги детям!» для семей, находящихся в социально опасном положении...
«Родительская фреш-практика «Полезный смартфон»
30 ноября 2016 г.
29 ноября 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках реализации плана мероприятий ко Дню матери для родителей детей, получающих комплексную полустационарную услугу, было организовано психолого-педагогическое занятие «Родительская фреш-практика «Полезный смартфон».
Форум - театр «Моя милая мама»
25 ноября 2016 г.
24 ноября 2016 года в ГБУ ЦСПСД с детьми, посещающими общеобразовательную программу «Радость моя - малыш», прошло...
Розыгрыш на серьезную тему
25 ноября 2016 г.
В последнее время значительно увеличилось количество звонков на Всероссийскую линию детского телефона доверия, которые консультанты классифицируют как...
Детская фантазия, как основа творчества
24 ноября 2016 г.
Дети в младшем школьном возрасте любят фантазировать. Эта способность к творчеству, дает возможность использовать предметы в новом необычном...
Акция «Мой телефон доверия»
18 ноября 2016 г.
Реклама Телефона доверия, как оптимальной возможности экстренной и неотложной психологической помощи, всегда являлась неотъемлемой частью работы по обеспечению...
Ключевые проявления родительской заботы
16 марта 2021 г.
11 марта в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча замещающих родителей в рамках Группы поддержки. Тренинговое занятие было посвящено разбору причин возникновения трудного поведения детей и отработке детско-родительских навыков взаимодействия.