С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Итоги фотоконкурса "Живая открытка"
5 января 2021 г.
Сегодня мы подводим итоги фотоконкурса "Живая открытка"! Представленные работы продемонстрировали нам смекалку и творческие таланты, учавствующих семей. Все они смогли зарядиться и зарядить зрителей игривостью, весельем и новогодним настроением.
Мы встречали Новый год…
28 декабря 2020 г.
Самый любимый праздник - Новый год. Со снегопадом и сугробами, сверкающей елкой и километрами мишуры, со сказочными героями, Дедом Морозом и, конечно же, с подарками!
Осторожно, кибергруминг
25 декабря 2020 г.
Любовь и дружба, что может быть важнее, когда тебе 12-16 лет. А в стране карантин и учеба в дистанционном режиме. При этом появляется много свободного времени и желания общаться. И тогда на помощь приходит интернет...
Новогодняя арт коллаборация
24 декабря 2020 г.
Ни для кого не секрет, что Новый год – семейный праздник. Как самому проникнуться волшебством праздника и подарить своему ребенку чудо новогоднего настроения? Конечно нужен подарок! Но подарки бывают разные.
Правила крепкой семьи
23 декабря 2020 г.
Не за горами праздничные выходные. Не закружитесь в карусели суеты, помните, что у любой семьи на первом месте должна быть любовь, поддержка и терпение. В помощь – правила крепкой семьи от психологов Центра. Воспользуйтесь нашими...
Дистанционное обучение
18 декабря 2020 г.
В последнее время увеличилось количество звонков на Детский телефон доверия по вопросам дистанционного обучения. Причём звонят как дети, так и их родители. Многие говорят о проблеме самоорганизации, что учёба дома превращается в мучение.
Фотоконкурс «Живая новогодняя открытка»
17 декабря 2020 г.
В преддверии Нового года и Рождества ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит Фотоконкурс «Живая новогодняя открытка». Для этого необходимо воспроизвести с семьей (обязательное присутствие детей и подростков) любую новогоднюю открытку.
«Лучший наставник – 2020»
16 декабря 2020 г.
15 декабря 2020 г. специалист ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса получил грамоту с присвоением звания «Лучший наставник – 2020».
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...