С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Убережем свой дачный участок от пожара!
3 июля 2024 г.
В летний период традиционно увеличивается количество возгораний на дачных участках. Причиной разрушительных пожаров могут стать горящие лесополосы и безалаберное отношение туристов к кострам.
Участие в добровольческом проекте «Добро пожаловать в семью»
3 июля 2024 г.
В рамках XIII Всероссийской акции «Добровольцы – детям» ребята из социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» стали участниками добровольческого проекта «Дети-детям. Добро пожаловать в семью». Ребята самостоятельно изготовили красивые ромашки, подписали письма и положили их в...
Зачем нужен стабилотренажер?
2 июля 2024 г.
Работа с травмой прочно связана с налаживанием кинестетических ощущений. Стоя на платформе стабилотренажера, ребята могут развивать ощущения движения и положения частей тела в пространстве в форме веселой игры.
Лето – маленькая жизнь!
2 июля 2024 г.
Стартовала вторая смена летнего лагеря «По радуге детства». Сегодня ребята знакомились друг с другом, вместе с вожатыми придумывали названия отрядов, девизы, оформляли свои отрядные уголки.
Дети умеют мечтать и не умеют летать
1 июля 2024 г.
На родительском собрании в рамках всероссийской акции «Дети не летают», для родителей будущей смены была проведена беседа с раздачей памяток о безопасности детей, находящихся дома с открытыми окнами в летний период.
Областная встреча
1 июля 2024 г.
В рамках Комплексного плана организационно-методической работы учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области методистом Центра был проведен областной вебинар на тему «Способы эффективного общения с ребенком: как установить доверительные отношения».
С кем ассоциируется доверие у детей?
26 июня 2024 г.
Продолжается работа над практикой «Каждый голос важен!», реализуемой в рамках Всероссийского конкурса «На связи с доверием», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...