С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Мини-студия «Исполнители желаний»
5 мая 2022 г.
История всемирного дня исполнения Детских Желаний началась с невероятно человечного поступка таможенника Томми Остина, который устроил настоящий праздник для маленького Криса, страдающего неизлечимым недугом.
«Жадина!»
4 мая 2022 г.
Звонок на Детский телефон доверия от молодой мамы: «Моя дочка жадина, что с этим делать»? Действительно, многие малыши не любят делиться с другими детьми своими игрушками. Родители в свою очередь пытаются пресекать такое поведение, приучая...
«Ключевые проявления родительской заботы»
29 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено дистанционное родительское собрание с использованием платформы ZOOM среди шестых классов одной из школ города на тему профилактики суицидов среди несовершеннолетних.
«Детствосбережение - преодоление причин потерь детского населения»
28 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено два семинара в которых приняли участие завучи по воспитательной работе, руководители методических объединений классных руководителей, педагоги-психологи, социальные педагоги всех школ...
«Инструкции малышам»
27 апреля 2022 г.
На детско-родительской группе говорили с мамами о том, как правильно давать инструкции детям. Маленьким детям необходимо дать простую и четкую инструкцию: садись за стол, застегни куртку и т.д.
«Восстановление»
25 апреля 2022 г.
Утраты и потери – естественная сторона нашей жизни, но несмотря на это часто они приходят внезапно особенно для детей. Пережитые потрясения быстро приводят их к стойким личностным изменениям, которые могут влиять на дальнейшую жизнь. В...
«Проведи время с пользой!»
25 апреля 2022 г.
Специалисты Центра в рамках социального сопровождения рассказали подросткам о новом инструменте для борьбы с необразованностью и бескультурьем – «Пушкинская карта» для молодежи. Смысл ее в том, чтобы подростки могли за счет федерального бюджета...
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...