Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей

9 ноября 2012 г.

С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детейВ последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.

 В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.

На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.

Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:

  • психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
  • игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
  • упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
  • групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.

  В процессе реализации данной программы у детей происходит:

  -   снижение беспокойства от нахождения и общения  в незнакомой среде;

  - проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;

  -  освоение участниками активного стиля общения;

  - развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества; 

  - умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.

Квест-игра «Большое космическое путешествие»

12 апреля 2024 г.

Квест-игра «Большое космическое путешествие» Ежегодно 12 апреля в России отмечают День космонавтики. Героическое событие в истории праздновали и ребята группы психолого-педагогической помощи. Дети стали участниками увлекательного путешествия в прошлое с яркими воспоминаниями о событиях 1961 года, о легендарном корабле...

Конкурсно-развлекательная игра, посвященная дню брата и сестры «Никого на свете нет роднее»

10 апреля 2024 г.

Конкурсно-развлекательная игра, посвященная дню брата и сестры «Никого на свете нет роднее» Семья – основа нашего существования. С взаимоотношений в семье, начиная от самых младших ее представителей, берет начало мир и гармония в обществе. С семейной тематикой в календаре связано немало праздников. И один из них –...

Современные условия влияния на человека. Терроризм, экстремизм

10 апреля 2024 г.

Современные условия влияния на человека. Терроризм, экстремизм На очередной встрече в группе Ресурс затронули тему влияния деструктивных сетевых движений на человека с целью вовлечения в противоправные действия.

Путешествие по стране эмоций

9 апреля 2024 г.

Путешествие по стране эмоций Карта эмоций – это важный инструмент в работе с психоэмоциональной травмой, она позволяет человеку осознавать и выражать свои чувства, что в свою очередь помогает ребятам преодолеть стресс, улучшить самочувствие и наладить внутренний диалог с самим...

Промежуточные результаты проекта

8 апреля 2024 г.

Промежуточные результаты проекта За первый квартал 2024 года участниками проекта «Пусть всегда буду я!» стали 34 ребенка в жизненном опыте которых есть разные формы психотравмирующего опыта. А также их родители и те взрослые люди, которые захотели стать приемными...

Танцевальный батл «Вот как я могу»

5 апреля 2024 г.

Танцевальный батл «Вот как я могу» На ряду с самыми серьезными и важными занятиями, нельзя забывать о веселых праздниках. В преддверье международного дня танцев ребята из группы психолого-педагогической помощи стали участниками досугового время провождения, а именно танцевального батла «Вот как я...

Время быть здоровым

4 апреля 2024 г.

Время быть здоровым Здоровье – это та ценность, которой человека наделила природа. Именно от него зависит физическое и моральное состояние, работоспособность и возможность просто радоваться жизни. В России, к Всемирному дню здоровья приурочена масштабная акция «Время быть здоровым!».

Коммуникативный тренинг «Кто Я?»

4 апреля 2024 г.

Коммуникативный тренинг «Кто Я?» В нашем Центре часто проходят тренинговые занятия с элементами игр, одним из таких было занятие «Кто я?». Целью было создать условия для комфортного пребывания в группе сверстников, для формирования доверительной атмосферы в группе, посредством выявления...

Береги здоровье смолоду

4 апреля 2024 г.

Береги здоровье смолоду 7 апреля ежегодно отмечается Всемирный день здоровья. Принципы ведения здорового образа жизни закладываются в молодом возрасте, поэтому очень важно, чтобы именно на этом жизненном этапе молодые люди сделали правильно свой выбор.

Семья – главный источник благополучия ребенка

3 апреля 2024 г.

Семья – главный источник благополучия ребенка Очередное занятие в группе поддержки Ресурс было посвящено отработке с родителями релаксационных техник, которые дети изучают на занятиях с психологами нашего Центра.

С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей

9 ноября 2012 г.

С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.