С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Игры для получения навыков коммуникации
8 августа 2024 г.
Набор командообразующих игр, результатом которых является выявление лидера среди команды, формирование навыков взаимодействия и сотрудничества, позволяет участникам в соревновательной форме, самостоятельно опираясь на личный опыт находить и принимать решения.
Территория семьи!
6 августа 2024 г.
В ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас» для ребят открыла свои двери третья смена социально-оздоровительного лагеря. Мальчишки и девчонки объединяются в отряды, где играют в различные игры, участвуют в веселых мероприятиях, посещают творческий кружок, проводят время на...
Доступным языком о важных правилах дорожного движения!
5 августа 2024 г.
Профилактическое занятие прошло с ребятами из СОЛ «По радуге детства» совместно с инспектором по пропаганде дорожного движения ОГИБДД Отдела МВД России «Арзамасский» Юрловой Анной Александровной, где были рассмотрены важные вопросы использования средств индивидуальной мобильности.
Как позвонить на Детский телефон доверия?
5 августа 2024 г.
Если вы решили обратиться в службу Детского телефона доверия впервые, то, возможно, вам пришлось столкнуться с сомнениями и страхом – «Воспримут ли меня всерьез?», «Может моя проблема недостаточно важна?» или «Как разговаривать с совершенно незнакомым...
Программа долгосрочных сбережений
2 августа 2024 г.
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) - это новый сберегательный продукт, который можно оформить в одном из негосударственных пенсионных фондов.
Безопасные окна
29 июля 2024 г.
Открытое окно - опасность для ребенка! Для создания безопасной среды в квартире, где есть малыш, необходимо соблюдать правила.
Необычный мастер-класс «Традиции нерушимы»
26 июля 2024 г.
Необычный мастер-класс состоялся в СОЛ «По радуге детства». Изучив историю оберегов и увидев их воочию, дети приступили к изготовлению собственной куклы. В младшем отряде дети делали куклу «Ангел-хранитель», сохраняющую здоровье.
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...