С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Детская фантазия, как основа творчества
24 ноября 2016 г.
Дети в младшем школьном возрасте любят фантазировать. Эта способность к творчеству, дает возможность использовать предметы в новом необычном...
Акция «Мой телефон доверия»
18 ноября 2016 г.
Реклама Телефона доверия, как оптимальной возможности экстренной и неотложной психологической помощи, всегда являлась неотъемлемой частью работы по обеспечению...
Обучение
18 ноября 2016 г.
18 сентября 2016г. специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в семинаре, проходившем на базе Арзамасского архива по...
Неделя правовой грамотности
18 ноября 2016 г.
14.11.2016 в ГБУ ЦСПСД состоялось занятие с представителем Отдела опеки и попечительства г. Арзамаса в рамках недели Правовой...
День правовой помощи детям
17 ноября 2016 г.
16 ноября 2016 года в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса в рамках акции День правовой помощи детям,...
Рисуйте на здоровье…
15 ноября 2016 г.
Все переживания ребенка, которые он не может высказать словами, отражаются в его рисунке. Ребенок, когда рисует может выразить...
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...
Внимание, Акция!
14 ноября 2016 г.
18 ноября в 11.30 на улице Калинина у фонтана (напротив НГТУ) в рамках Всероссийского дня правовых знаний состоится акция «Мой телефон доверия».
«У страха глаза велики: Хэллоуин»
3 ноября 2016 г.
У детей группы дневного пребывания прошло необычное мероприятие: «У страха глаза велики: Хэллоуин». Ребята обнаружили, что и в России есть подобный праздник – Колядки.
В помощь семье
28 октября 2016 г.
Одним из направлений межведомственного взаимодействия Центра помощи семье и детям г. Арзамаса является сотрудничество с Арзамасским родильным домом.
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...