С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Подростковый шантаж
26 марта 2015 г.
К сожалению, достаточно часто на телефоне доверия раздаются звонки от родителей, переживающих демонстративно -...
Главное в посте - духовное развитие
26 марта 2015 г.
«Поститься, чтобы прояснить ум… развить чувство, и подвигнуть к благой деятельности волю» - пишет святой праведный Иоанн...
Безопасность учреждения под контролем!
25 марта 2015 г.
20 марта 2015 года в 09.30 специалистом Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса был обнаружен подозрительный предмет, о чем было незамедлительно доложено руководству учреждения. Пугаться не стоит, так в ЦСПСД проверили работу по...
В соответствии с новым законом
19 марта 2015 г.
Директор ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провела второе в этом году занятие по организации процесса реализации индивидуальных программ оказания социальных услуг на тему: «Структура информации для родителей при заключении договора об оказании социальных услуг».
Семейные коалиции
18 марта 2015 г.
Состоялся второй этап обучающего семинара по теме: «Организация и содержание деятельности школ принимающих родителей. Сознательное родительство», в котором принял участие социальный педагог «ЦСПСД г.Арзамаса».
Весеннее настроение
17 марта 2015 г.
Как встретить весну с хорошим настроением и не «поймать» весеннюю хандру. Весной, всем хочется, чтобы настроение было радостное, мечтательное и приподнятое просто фактом прихода весны. Невозможно не улыбаться, глядя на яркую зелень, набухающие бутоны цветов...
Подготовка к новой деятельности
10 марта 2015 г.
Продолжается обучение психологов учреждений социального обслуживания семьи и детей в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015годы».
Знаний много не бывает!
5 марта 2015 г.
4 марта в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялось обучение педагогического состава учреждения на тему: «Документация, процедуры и сроки социального обслуживания детей в полустационарной форме». В интерактивной форме с взаимным тестированием друг друга в конце тренинга,...
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...