С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Методика ультрапарадоксальной психотерапии
26 февраля 2013 г.
Методика ультрапарадоксальной психотерапии доктора Косенкова предназначена для оптимизации функционального состояния лиц, страдающих психосоматическими расстройствами. В основе методики лежат произносимые тихим шепотом специальные звуковые формулы на фоне ультрапарадоксальной стадии сна (засыпания).
Лекторий для родителей
25 февраля 2013 г.
26.02.13 г. состоится запланированный лекторий для родителей по теме «Детско-родительская привязанность».
Готовность к чрезвычайным ситуациям
25 февраля 2013 г.
На основании Плана комплектования УМЦ ГОЧС НО на 2013 г., утверждённого Губернатором Нижегородской области, очередная группа специалистов ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» начнёт обучение с 25.02.13 по 01.03.13 в ГОУДО «Учебно-методический...
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
Обращения граждан
18 февраля 2013 г.
В Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса граждане могут обратиться как устно, так письменно. Следуя законам нового времени, на сайте учреждения была создана Электронная приемная, где посетители сайта могут оставлять свои обращения.
«Социальный патруль»
18 февраля 2013 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в рейде «Социальный патруль», который предназначен для выявления семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации на этапе раннего семейного неблагополучия, оказания оперативной социальной помощи, осуществления их комплексного,...
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто»
15 февраля 2013 г.
Детям, живущим в современном мире, компьютер, зачастую, заменяет общение с друзьями, занятия спортом, подвижные игры в свободное время, прогулки на свежем воздухе. Сложно отрицать, что компьютер позволяет ребенку развиваться, получать информацию, общаться… Однако, все должно...
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...