С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Проект «Пусть всегда буду Я!» продолжает свою работу
29 января 2024 г.
Проект по оказанию помощи детям с психоэмоциональными травмами «Пусть всегда буду я!» продолжает свою работу. В рамках работы проекта помощь получают дети из семей участников СВО, а также пережившие утрату родителей и столкнувшиеся с насилием...
«Есть память, которой не будет конца»
25 января 2024 г.
Накануне годовщины снятия блокады Ленинграда в очень теплой и уютной обстановке прошла встреча с детьми военного времени. Война – самое трагическое событие в жизни людей. Она несет с собой боль и утрату, жестокость и разрушение,...
«Стоит вместе нам сплотиться – может чудо получиться!»
19 января 2024 г.
Программа «Перезагрузка» сегодня преподнесла ребятам январский сюрприз. День начался с того, что дети узнали, что Снежная королева заколдовала воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем.
Развиваем автономию и ответственность у детей: ключевые стратегии
18 января 2024 г.
Воспитание автономии и ответственности является важным аспектом родительской роли. Учить ребенка принимать собственные решения и нести за них ответственность помогает им развить навыки самоуправления и самодисциплины, что в конечном итоге способствует их эмоциональному и психологическому...
Год семьи начали с семейных узоров
17 января 2024 г.
2024 год объявлен президентом РФ годом семьи. В нашем учреждении реализуется проект, направленный на поддержку самых незащищенных категорий семей, воспитывающих детей, переживших травматичный опыт.
«Рождественское чудо»
12 января 2024 г.
Сегодня с замечательным представлением для ребят наш Центр посетило Благочиние города Арзамаса. Яркое впечатление праздника и заряд позитива принесли герои мультсериала «Маша и медведь», а так же главные виновники торжества Дедушка Мороз и Снегурочка.
Перезагрузка в действии
12 января 2024 г.
В новом году начала свою работу программа «Перезагрузка», которая включает проведение психодиагностического мониторинга детского коллектива относительно функционирования центральной нервной системы и выявление детей, с которыми необходимо проводить психокоррекционные занятия.
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...