Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей

9 ноября 2012 г.

С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детейВ последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.

 В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.

На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.

Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:

  • психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
  • игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
  • упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
  • групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.

  В процессе реализации данной программы у детей происходит:

  -   снижение беспокойства от нахождения и общения  в незнакомой среде;

  - проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;

  -  освоение участниками активного стиля общения;

  - развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества; 

  - умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.

Арт-терапия травматичного опыта

25 марта 2024 г.

Арт-терапия травматичного опыта Для подростков, посещающих занятия в рамках проекта «Пусть всегда буду я!» понятие «мандала» уже знакомо. Это целительная работа в круге, создание единства и целостности, гармонизация себя и пространства. Однако существует еще много техник работы с...

Региональная площадка в действии

21 марта 2024 г.

Региональная площадка в действии 21 марта Центр провел областной вебинар на тему: «Особенности подходов сопровождения семей, дети которых пережили психотравмирующий опыт». На встрече были озвучены промежуточные результаты работы учреждения по проекту «Пусть всегда буду я!».

Трансформация травмы через проективные методы или новые перспективы

21 марта 2024 г.

Трансформация травмы через проективные методы или новые перспективы Проективные методики занимают особое место в восстановлении после психотравмы. Истории рассказанные и нарисованные ребятами дают возможность безопасно проявить свои эмоции и раскрыть внутренние конфликты.

Приглашаем на программу «Я и мой ребёнок»

20 марта 2024 г.

Приглашаем на программу «Я и мой ребёнок» Как всегда, наши двери открыты для самых маленьких клиентов и их родителей. Новая детско-родительская группа начинает свою работу с апреля месяца. Занятия проводятся в первой половине дня.

Здравствуй веселая чудо-Масленица! Проводы зимы – теплая встреча весны

15 марта 2024 г.

Здравствуй веселая чудо-Масленица! Проводы зимы – теплая встреча весны В рамках празднования Масленичной недели в центре состоялось праздничное мероприятие "Здравствуй веселая чудо Масленица". Масленица – это один из самых веселых народных мероприятий, которое завершает зимнюю череду праздников и предвещает о начале весны!

Лепим счастье из глины

11 марта 2024 г.

Лепим счастье из глины Посттравматическое расстройство является серьезной психологической реакцией на сильные эмоциональные или физические травмы. Это состояние может привести к повышенной тревожности, повторяющимся воспоминаниям о травматическом событии, а также нарушениям сна и настроения.

Весело и ярко врываемся в весеннее настроение

7 марта 2024 г.

Весело и ярко врываемся в весеннее настроение Замечательный праздник весны отметили сегодня ребята, группы психолого-педагогической помощи. В преддверии «Международного женского дня» дети стали участниками конкурсного мероприятия «Вперед девчата».

«Как просто подарить свое тепло»

7 марта 2024 г.

«Как просто подарить свое тепло» Праздник Весны и теплоты отмечаем 8 марта. Ребята из ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас» совместно с сотрудниками ГБУ «ЦСОГПВИИ г.Арзамаса и Арзамасского района» провели совместную акцию по поздравлению одиноких пожилых женщин с Международным женским днем!

С 8 марта, мама!

7 марта 2024 г.

С 8 марта, мама! Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник. 8 Марта – это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер.

Знакомство с профессиями в психологической игре

7 марта 2024 г.

Знакомство с профессиями в психологической игре В преддверии Международного женского дня дети, посещающие группу дневного пребывания, попробовали себя в роли блогеров.

С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей

9 ноября 2012 г.

С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.