С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Методическое объединение педагогов-психологов
28 апреля 2015 г.
27 апреля состоялась очередная встреча педагогов-психологов учреждений социальной помощи населению города Арзамаса. На встрече проводились мастер-классы, посвященные темам: «Профилактика зависимого поведения в семье» и «Профилактика эмоциональных нарушений и кризисных состояний детей и подростков».
Школа принимающих родителей
28 апреля 2015 г.
Специалист ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принял участие в цикле обучающих семинаров-тренингов по подготовке начинающих ведущих «Школы принимающих родителей».
«Никто не забыт, ничто не забыто»
21 апреля 2015 г.
Давно отбушевала военная гроза. Давно уже на полях, где проходили жаркие сражения, колосится густая рожь. Но народ хранит в памяти имена героев минувшей войны. Великая Отечественная... 17.04.2015 в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялась военно-спортивная игра...
Как правильно организовать ребенку летний отдых?
21 апреля 2015 г.
Летние каникулы – самое важное время в плане разгрузки школьников от учебного процесса. Это тот период, когда ребенку дается время отдохнуть от прежнего коллектива, набраться сил, оздоровить и укрепить свой организм и с новой энергией...
Жестокое обращение: формы, последствия для ребенка
17 апреля 2015 г.
13.04.2015 АНО Центр «Про-мама» проводил очередной вебинар на тему: "Жестокое обращение: формы, последствия для ребенка." На этом вебинаре речь шла о такой непростой теме, как жестокое обращение. К сожалению, дети-сироты очень часто имеют тяжелый прошлый...
“По страницам военных лет”
9 апреля 2015 г.
В этом году исполняется 70 лет победы в Великой Отечественной Войне. Наши солдаты отличились большой смелостью и храбростью,...
«Будь здоров»
7 апреля 2015 г.
«Будет здоровье – остальное всё приложится» - так звучит это многовековое незамысловатое наблюдение. Всемирный день здоровья ,...
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...