С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
Новый опыт общения
25 октября 2023 г.
Встречаем студентов медицинского колледжа в нашем центре. Тренинги по программе «Река жизни» — это прежде всего формирование навыков общения, умения слушать и высказывать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать свою позицию.
Команда 0-4
23 октября 2023 г.
Продолжается обучение по образовательной программе «Команда 0-4», которое организовано в рамках проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4 лет», который входит в стратегическую программу «Дети в семье» уполномоченного по правам ребенка при...
Для родителей школьников!
23 октября 2023 г.
В центре помощи семье на 2-й Вокзальной скоро начнет работу новая группа психолого-педагогической помощи для школьников.
Третий день в ритме метафоры
19 октября 2023 г.
Стажировочная площадка продолжает свою работу. Сегодня углубились в нейропоследовательную модель сопровождения человека, пережившего травматичный опыт через арттерапевтические подходы.
Второй день обучения в ритме танца
18 октября 2023 г.
Сегодня на стажировочной площадке день танцев и релакса. Танцевально- двигательная терапия с элементами йоги стала незаменимым помощником в работе с травмой. Двигались, медитировали, релаксировали, осознавали свое тело, обменивались наработками.
Команда 0-4
18 октября 2023 г.
17 октября специалист ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса приступил к обучению по образовательной программе «Команда 0-4». Обучение организовано в рамках проекта «Профилактика социального сиротства среди детей в возрасте до 4 лет».
Стажировочная площадка начала свою работу
18 октября 2023 г.
17 октября на базе Центра начала свою работу стажировочная площадка «Оказание помощи детям в особо сложных жизненных ситуациях, приводящих к психоэмоциональным травмам».
Опыт работы учреждения представлен на Всероссийском форуме
13 октября 2023 г.
XIV Всероссийский форум «Вместе – ради детей! » ведет свою работу уже 3 день. На форуме работают представители федеральных и региональных органов власти, учреждений, работающих с детьми, общественных и некоммерческих организаций.
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...