С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость, конфликтность.
В младшем школьном возрасте навыки общения в основном развиваются в коллективной игровой и творческой деятельности.
На базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с детьми 3 класса МБОУ СОШ № 13 прошло занятие по программе «Ледоколы». Данная программа состоит из цикла занятий, которые направлены на формирование навыка эффективного взаимодействия со сверстниками. В процессе работы создаются условия для развития коммуникативных навыков посредством моделирования ситуации успеха для каждого ребенка в группе.
Основная цель - создание условий для развития коммуникативных навыков детей. Занятие включало в себя следующие виды упражнений и формы групповой работы:
-
психологические упражнения, используемые для создания доброжелательной рабочей обстановки и снятия психологических барьеров в общении;
-
игры и упражнения, способствующие включению в групповую работу;
-
упражнения, направленные на формирование адекватной самооценки;
-
групповые дискуссии и мозговые штурмы, как способ развития способностей к анализу и прогнозу ситуаций.
В процессе реализации данной программы у детей происходит:
- снижение беспокойства от нахождения и общения в незнакомой среде;
- проявление у участников творческих, интеллектуальных, волевых, эмоциональных качеств;
- освоение участниками активного стиля общения;
- развитие в группе отношения партнерства и сотрудничества;
- умение мыслить вне привычного шаблона с высокой спонтанностью.
«Нам песня строить и жить помогает»
18 мая 2017 г.
Как часто вы поете в своей семье? Такой вопрос застал «врасплох» гостей семейного кафе «Вечер с караоке» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», посвященного Международному Дню семьи.
«Доверяем вместе!»
17 мая 2017 г.
17 мая Центр помощи семье и детям г. Арзамаса принял участие во Всероссийском телемосте «Доверяем вместе», организованном Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Акция «Мой телефон доверия»
17 мая 2017 г.
17 мая традиционно отмечается Всероссийский день детского телефона доверия. Телефон доверия открыт для каждого человека.
Обучение требованиям охраны труда
15 мая 2017 г.
С 02.05.2017 по 12.05.2017 в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Комиссией по охране труда было организованно обучение сотрудников по программам охраны труда для основного и вспомогательного персонала.
«В лето без долгов!»
12 мая 2017 г.
Не каждая семья знает, какие санкции ждут квартиросъемщиков и собственников жилья за несвоевременную оплату коммунальных услуг.
«Дорожим славой дедов и прадедов, защитников Отечества!»
11 мая 2017 г.
На протяжении десятилетий День Победы 9 Мая оставался самым трогательным, самым душевным праздником страны. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним. Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа.
Подвиг народа
7 мая 2017 г.
Министерство обороны Российской Федерации представляет уникальный информационный ресурс открытого доступа, наполняемый всеми имеющимися в военных архивах документами о ходе и итогах основных боевых операций, подвигах и наградах всех воинов Великой Отечественной.
Я похож на героя войны
5 мая 2017 г.
03.05.17 г. в рамках реализации общеобразовательно-развивающей программы «Радость моя – малыш» был проведен Фотоконкурс «Я похож на героя войны». Данные мероприятия традиционные для детско-родительских групп. Основной задачей мероприятия является приобщение молодого поколения к культуре и...
С детьми 3 класса школы №13 г. Арзамаса прошло занятие по программе «Ледоколы» с целью создания условий для развития коммуникативных навыков детей
9 ноября 2012 г.
В последние годы родители и учителя все чаще стали говорить о предпочтении у детей телевидения и компьютера живому общению. Безусловно, это отрицательно влияет на развитие коммуникативных навыков детей: происходит обеднение словарного запаса, формируется неуверенность, застенчивость,...