Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Русский солдат не знает преград
15 марта 2023 г.
Испокон века русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.
Сотрудничество во имя детей
15 марта 2023 г.
Продолжаем сотрудничество со школами города. На Больших психологических играх побывали четвероклассники. Подготовка к переходу в среднее звено – необходимая задача для современного ребенка. Мы открывали новые страницы их школьной книги жизни.
Курение – основная причина пожаров
14 марта 2023 г.
Неосторожность или небрежность при курении – является одной из самых распространенных причин возникновения пожаров, виновниками которых являются сами люди, пренебрегая простыми правилами пожарной безопасности.
Мы разные, но мы вместе!
14 марта 2023 г.
Урок толерантности, доброты и дружбы «Мы едины значит непобедимы» прошел в Центре социальной помощи семье и детям. Умение уважать взгляды и вкусы других, не делить людей по возрасту, возможностям здоровья, расовой и религиозной принадлежности –...
"Весело и с пользой!"
10 марта 2023 г.
Хотите разнообразить досуг своего ребенка?
Хотите помочь ребенку адаптироваться в группе?
Хотите снизить психологическое и мышечное напряжение подростка?
Хотите развить интеллектуальную сферу и коммуникативные навыки ребенка?
«Методическая копилка»
10 марта 2023 г.
Сегодняшний весенний день в Центре начался с внутреннего семинара для педагогов и психологов на тему: «Как понять себя в конфликте». С помощью арт техники с элементами нейрографики участники смогли проанализировать свои стратегии поведения в конфликтной...
Думать руками. Это возможно!
9 марта 2023 г.
Каждую среду двери нашего центра открываются перед самыми маленькими посетителями. На занятиях детско-родительской группы «Я и мой ребенок» ребята с удовольствием играют, рисуют, делают аппликации и лепят, а также учатся взаимодействию в коллективе.
«Сила рода»
9 марта 2023 г.
Как научить ребенка быть ответственным, добрым, понимающим и трудолюбивым? Традиционные задачи, стоящие перед каждым родителем, зачастую вызывают трудности.
«Сегодня праздник у девчат...»
7 марта 2023 г.
В преддверии самого доброго и нежного весеннего праздника в группе психолого-педагогической помощи состоялась конкурсная программа "А ну- ка девочки!».
Осторожное обращение с огнём
6 марта 2023 г.
В современном мире трудно представить жизнь человека без огня. Благодаря огню, мы согреваемся в холод, готовим еду и создаем уют в доме. В древние века огонь добывали с помощью длительного трения камней, сейчас же все...
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.