Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Научно. Обоснованно. Универсально
8 декабря 2015 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в обучении работе с эмоциональным состоянием абонента. О том, как выстраивается эта работа, шел разговор на вебинаре, организованном Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации «Работа на ДТД...
Равные возможности
8 декабря 2015 г.
Деловая игра «Равные возможности», приуроченная к декаде инвалидов была проведена в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АПК с целью создания макета доступной среды в нашем городе.
Урок добра: «Не такие, как все…»
8 декабря 2015 г.
Сталкиваясь с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, мы порой не знаем, как себя вести и даже пугаемся – как сделать так, чтобы не обидеть? Не замечать его особенностей или, наоборот, пожалеть? Ответы на эти...
Равные возможности
2 декабря 2015 г.
Деловая игра «Равные возможности», приуроченная к декаде инвалидов была проведена в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АПК с целью создания макета доступной среды в нашем городе.
«Человек, на котором держится мир»
1 декабря 2015 г.
26 ноября состоялось познавательное интервью: «Человек, на котором держится мир», посвященное празднованию Дня матери.
Психолого-педагогическая кафедра
1 декабря 2015 г.
27 ноября была проведена очередная встреча педагогов и психологов ГБУ ЦСПСД в рамках психолого-педагогической кафедры. Тема семинара: «Возможности пескотерапии в работе с детьми и подростками».
Заботимся о летнем отдыхе зимой
1 декабря 2015 г.
Для признания несовершеннолетнего нуждающимся в организации отдыха и оздоровления в летний период 2016 года на базе учреждений социальной защиты, в том числе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, с 1 декабря 2015 года необходимо подать заявление на...
«Песочная терапия»
25 ноября 2015 г.
18 ноября 2015 года специалист ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принял участие в методическом объединении по теме «Песочная магия: диагностика и коррекция детско-родительских отношений методами песочной терапии» в ГБУ «Областной центр...
«Всероссийский День правовой помощи детям»
25 ноября 2015 г.
В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» были...
Что дает супервизия?
25 ноября 2015 г.
«Цена» супервизии - так назывался вебинар, в работе которого приняли участие консультанты детского телефона доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», работающего под единым общероссийским номером 8-800-2000-122.
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.