Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Осознанное родительство»
3 июня 2022 г.
Продолжается работа родительской группы на базе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. 1 июня в Международный день защиты детей на тренинг пришли родители, имеющие огромный опыт воспитания детей.
«Доброта повсюду…»
3 июня 2022 г.
В сказочном месте побывали семьи, прибывшие из ДНР и ЛНР, в театре «Пиано» Нижнего Новгорода. Необычная атмосфера спектакля-пантомимы позволила ребятам погрузиться в мир её «особых» героев, которые завораживающе исполняли импровизацию в танце. Юные зрители с...
«Осознанное родительство»
3 июня 2022 г.
Продолжается работа родительской группы на базе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. 1 июня в Международный день защиты детей на тренинг пришли родители, имеющие огромный опыт воспитания детей. Были мамы домохозяйки и мамы начальники, мамы бизнесмены и...
Подготовка специалистов к помощи детям, имеющим травматичный опыт
2 июня 2022 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в проведении курсов повышения квалификации педагогических работников в государственных учреждениях социального обслуживания населения, организованных ГБОУ ДПО Нижегородским Институтом развития образования.
«Встречаем лето»
1 июня 2022 г.
День защиты детей в СОЛ «По радуге детства» наполнен яркими красками. Сегодня ребята встретили лето радостными речевками и зажигательными танцами. Задорное настроение детей наполнило драйвом и энергией первый день лета!
«Родителям о наказаниях»
1 июня 2022 г.
Маленький ребёнок – это личность, у которой есть желания, не всегда совпадающие с требованиями родителей. Результатом этого противоречия и является наказание. Детей младше двух, трёх лет не стоит наказывать. Поскольку они ещё не понимают взаимосвязь...
«Терапевтическое рисование»
1 июня 2022 г.
Терапевтическое рисование неотъемлемая часть социально-коррекционной программы «Пусть всегда буду я!». Занятия по ней позволяют ребятам, прибывшим из ДНР и ЛНР рассказать о том, что с ними произошло, показать свои мечты и найти пути для их...
Профориентационная экскурсия «В поисках Души»
1 июня 2022 г.
1 июня в рамках Международного дня защиты детей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса была проведена профориентационная экскурсия для детей, посещающих летний оздоровительный лагерь «В поисках Души».
«Сделай правильный выбор!»
31 мая 2022 г.
31 мая - ежегодно проводится Всемирный день без табака.
Специалисты Центра в рамках социального сопровождения провели разъяснительную работу с подростками, состоящими на межведомственном контроле о вреде курения, чем оно опасно и почему необходимо...
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.