Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Увлекательный мир кино»
17 октября 2016 г.
13 октября 2016 г. в рамках проведения «года кино» в России, в Центре помощи семье и детям г. Арзамаса было проведено мероприятие под названием «Путешествие в мир кино». Под руководством педагогов увлекательное занятие провели студентки...
Чему учатся врачи скорой помощи?
12 октября 2016 г.
В рамках взаимодействия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ НО «Городская больница скорой медицинской помощи им. М.Ф. Владимирского» специалисты Центра провели с работниками отделения скорой медицинской помощи тренинговые занятия, направленные на...
Итоги онлайн-опроса
12 октября 2016 г.
С 23 сентября по 07 октября 2016 г. в рамках исполнения Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» организовал онлайн-опрос родителей по проблеме насилия и жестокого обращения...
Зенарт: творческое самовыражение
11 октября 2016 г.
Необычный мастер-класс для детей группы дневного пребывания провела аквагример Вера Кузнецова, познакомив ребят с необычной техникой рисования – зенарт.
В помощь специалистам о метафорических картах
4 октября 2016 г.
Очередной вебинар, подготовленный специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области был посвящен метафорическим ассоциативным картам.
«Обучающий семинар»
23 сентября 2016 г.
21 сентября 2016 г. специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в семинаре-тренинге, проходившем на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»» г. Н.Новгород по теме: «Профилактика эмоционального выгорания с использованием методов символ-драмы для специалистов, работающих с семьями,...
Итоги работы Школы приемных родителей №18
19 сентября 2016 г.
С 28 июня 2016 г. по 9 сентября 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей № 18. Всего обслужено 9 человек
«Раскрась мир цветами радуги»
13 сентября 2016 г.
8 сентября в группе дневного пребывания прошла развивающая воображение и творческие способности детей игра «Раскрась мир цветами радуги».
Психолого-педагогическая кафедра
9 сентября 2016 г.
9 сентября 2016 г. продолжила свою работу психолого-педагогическая кафедра ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. Данная форма работы с коллективом является традиционной. В ходе работы специалистами рассматриваются сложные случаи и вырабатываются стратегии сопровождения семей.
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.