Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Настоящая сказка
15 июля 2016 г.
14 июля ребята СОЛ «По радуге жизни» в стенах историко-художественного музея совершили экскурсию в прошлое. В экспозиции «ретротехника» они увидели старинные настенные часы, многие впервые услышали их бой.
Малые Олимпийские игры
14 июля 2016 г.
13 июля в летнем оздоровительном лагере «По радуге детства» проходили Малые Олимпийские игры.
«День семьи, любви и верности»
12 июля 2016 г.
8 июня ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» посетили волонтеры общественной организации «Центр развития добровольчества «Мой город». Добровольцы рассказали детям об истории возникновения праздника, его символике, традициях и особенностях.
Экскурсия в «морской мир»
12 июля 2016 г.
Посещение библиотеки № 7 стало традиционным для ребят, посещающих СОЛ «По радуге детства». И вот очередной раз, отправляясь на экскурсию, ребята сразу попали в «Морской мир».
Консультанты Телефона Доверия вновь получают поддержку
12 июля 2016 г.
С 24 мая 2016 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации проводит вебинары для специалистов служб Общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122, работающих на территории Российской Федерации.
Флешмоб «Зарядка со звездой»
7 июля 2016 г.
В рамках Всероссийской акции «Добровольцы детям», проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ГКУ УСЗН г. Арзамаса и ГБУ Центр социальной помощи семье и детям, подведомственными Министерству социальной политики Нижегородской области, 6 июля...
Стартовала вторая смена СОЛ «По радуге детства»
5 июля 2016 г.
Раннее утро встречает нас по-настоящему летним теплом и солнечным настроением! В ГБУ «Центр помощи семье и детям города Арзамаса» началась 2 смена социально-оздоровительного летнего лагеря «По радуге детства».
Давайте встречаться на радуге детства
28 июня 2016 г.
В социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» - закрытие смены. Первая летняя смена запомнилась ребятам волнующими спортивными состязаниями и разнообразными развлекательными мероприятиями. Дети смогли проявить свои творческие, музыкальные, танцевальные способности найти себе новых друзей, узнали много...
Итоги работы Школы приемных родителей №17
28 июня 2016 г.
С 29 марта 2016 г. по 16 июня 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей №17. Всего обслужено 8 человек.
Классно и интересно быть вместе
24 июня 2016 г.
В рамках реализации плана летней оздоровительной компании в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» при ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проходило мероприятие «Сто классных газет», целью которого было укрепить навык детей работать коллективом.
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.