Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Расставим все точки над Ё»
28 апреля 2016 г.
27 апреля 2016 года для детей ГДП состоялось мероприятие, запланированное в рамках недели русского языка «Расставим все точки над Ё».
«Мы здоровью скажем «ДА!»
27 апреля 2016 г.
21 апреля в Нижнем Новгороде прошел концерт «Новое поколение за здоровое продвижение», посвященный всем участникам областного конкурса детского творчества «Мы здоровью скажем «ДА!»». В конкурсной программе приняли участие дети, посещающие учреждения социальной защиты области.
«Экзамен сдан»
27 апреля 2016 г.
21.04.2016 в очередной раз состоялась встреча специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и родителей, чьи дети посещают группу дневного пребывания. Целью встречи стало информирование родителей о способах защиты детей от вредоносного контента и интернет-угроз.
«Родное слово»
26 апреля 2016 г.
В рамках реализации федеральной программы «Русский язык» на 2016г. - 2020 г. и межведомственного взаимодействия в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АКТТ был проведён видео урок «Родное слово», с целью поддержки русского языка, как родного...
Повышение родительской ответственности
22 апреля 2016 г.
20 апреля 2016 года на базе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялся межведомственный семинар с участием специалистов школ города по организации взаимодействия в рамках профилактической работы, направленной на оказание социально-психологической помощи родителям с детьми, склонными к...
«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.
Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций.
Европейская неделя иммунизации – 24-30 апреля 2016 года
13 апреля 2016 г.
С 2005 г. по всему миру проводится Единая неделя иммунизации – масштабная кампания по повышению уровня информированности широких слоев населения, политиков, организаторов, специалистов по вопросам использования иммунопрофилактики в борьбе с инфекционными заболеваниями и их последствиями.
Пост глазами детей
8 апреля 2016 г.
В дни Великого поста в ЦСПСД посетил священнослужитель, батюшка Лушин Александр. Он рассказал ребятам о том, что ещё совсем недавно мы праздновали Масленицу, но «лакомые» денёчки закончились, и наступил Великий пост. Много вопросов отец Александр...
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.