Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Работа с семьей, как с системой»
24 марта 2014 г.
21 марта 2014года специалисты Отделения психолого – педагогической помощи ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» принимали участие в вебинаре, организованным ...
Нарушений не выявлено
24 марта 2014 г.
Во исполнение Приказа министерства образования Нижегородской области и министерства социальной политики Нижегородской области от 09.04.2013 года №931/352 «Об...
Путь к вершине
20 марта 2014 г.
Подведены итоги первого областного конкурса «Спорт меняет жизнь – меняйся с ним и ты!» 12 марта в Нижнем Новгороде пятеро победителей и 15 призеров получили из рук губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева дипломы и памятные...
Творческому объединению педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса 6 лет!
18 марта 2014 г.
Творческое объединение педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса было создано в 2008 году с целью повышения эффективности социально-психологической работы с клиентами, повышения качества предоставления социально-психологических услуг в учреждениях СЗН г. Арзамаса и формирования единого методического пространства в...
«Круглый стол» по проблеме домашнего насилия
17 марта 2014 г.
14 марта 2014 года директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняла участие в «круглом столе» на тему: «Объединение усилий профессионалов с целью профилактики насилия в семье». Нижегородская областная общественная организация «Нижегородский...
Инструктивное совещание
12 марта 2014 г.
11 марта 2014 года специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в инструктивном совещании по заполнению форм статистической отчетности, которое проходило в большом зале Администрации города Арзамаса.
«Моя мама лучшая на свете»
11 марта 2014 г.
С Целью развития творческих способностей у детей, в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса состоялось мероприятие «Наши мамы и мы сами».
Производственное совещание
4 марта 2014 г.
3 марта 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось производственное совещание.
Гуляй, Масленица!
3 марта 2014 г.
Казалось бы, что еще можно придумать в этот праздник, какими забавами удивить ребят, посещающих группу дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса»? А всёж-таки нашлись игры и потехи народные обрядовые, вспомнились песни старинные да побасенки веселые.
«Наследие игр»
28 февраля 2014 г.
С целью актуализации информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, включения детей в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей, формирования дружеских отношений, 27 февраля 2014 года ребята, посещающие группу дневного...
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.