Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...
С наступающим Новым 2015 годом!
29 декабря 2014 г.
Каждый год мы все с нетерпением ждём ночи с 31 декабря на 1 января. Ждём волшебного боя курантов на Спасской башне Кремля. Ждём сокровенной минуты, когда можно будет загадать самое сильное наше желание, и верим...
Методическая учеба
29 декабря 2014 г.
25 декабря 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась методическая учеба для специалистов, работающих в отделении дневного пребывания в учреждении на тему: «Сопровождение детей группы риска в условиях отделения...
Скайп-супервизии
24 декабря 2014 г.
Острые случаи, требующие срочной супервизии с Егоровой М.О., оказывающей организационную и методическую поддержку более 20-ти службам в РФ, рассматривались на скайп-супервизии при участии консультантов Телефона Доверия г. Арзамаса.
Поздравляем!
24 декабря 2014 г.
Коллектив ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» поздравляет педагогов-психологов с успешной защитой квалификационных категорий.
«Как на самом деле любить своих детей»
24 декабря 2014 г.
Процесс воспитания настолько сложен и полон риска, что сейчас большинство родителей испытывают серьезные затруднения. Теоретически нам доступна самая современная информация о воспитании, но в реальной жизни мы не всегда знаем, когда, при каких обстоятельствах и...
Песочная терапия
16 декабря 2014 г.
Небольшая, но уютная комната со световыми планшетами, набор цветного песка, множеств различных фигурок, ракушек и разноцветных камней – все это маленький центр для индивидуальной работы с детьми с использованием метода «Sand-art».
Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка...
Декада инвалидов
16 декабря 2014 г.
Начало декабря традиционно отмечается как Декада инвалидов. Она приурочена к Международному Дню инвалидов, который по решению ООН с 1993 года отмечается 3 декабря.
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.