Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.
Прекращение общения – это беда, которую замечают окружающие через нарушения поведения ребенка.
Реактивное нарушение привязанности проявляется, если в первые 3 года жизни ребенок подвергался одному или более из следующих негативных воздействий: физическое, эмоциональное, сексуальное насилие; заброшенность; внезапное расставание с основным ухаживающим взрослым, например, болезнь или смерть матери, тяжелая болезнь и госпитализация самого ребенка; недобросовестный уход со стороны няни или в яслях либо частая смена няней; неустановленное или очень болезненное заболевание; хроническая депрессия у матери; перевод из одной семьи в другую, отмена усыновления; жизнь с матерью, чьи родительский способности были крайне ограничены.
На очередной встрече с родителями говорили о том, на что необходимо обращать внимание в поведении ребенка и каковы современные инструменты терапии нарушения привязанности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Участие в вебинаре
15 мая 2014 г.
14 апреля 2014 г. специалисты Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса участвовали в вебинаре, проводимом АНО Центром «Про-мама» на тему: «Когда и почему родителям стоит отстаивать свои интересы? С детьми, с учителями,...
Мероприятия в честь Дня Победы
12 мая 2014 г.
В предъюбилейную 69-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса прошел ряд мероприятий, посвященных празднику.
Эмоции – наши помощники?
8 мая 2014 г.
В рамках работы родительского клуба «Ма-Па» состоялась очередная встреча семейного психолога Гурловой А.Г. с семьями, дети которых посещают отделение дневного пребывания несовершеннолетних ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» и семьями арзамасского клуба...
«Жены-мироносицы наших дней»
6 мая 2014 г.
В доме культуры «Ритм» 5 мая 2014 года состоялся городской праздник «Жены-мироносицы наших дней», организованный Арзамасским благочинием, Управлением социальной защиты города и ОАО «Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина».
Оперативное совещание
5 мая 2014 г.
30 апреля 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось оперативное совещание директора с заведующими отделениями учреждения. В повестке дня одним из вопросов было обсуждение проекта Доклада о положении детей...
В преддверии праздника Победы
5 мая 2014 г.
Одним из самых значимых и торжественных праздников, ежегодно отмечаемых в России, является День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Чем дальше от современности события того времени, тем меньше в живых остается свидетелей...
Именные открытки ветеранам
5 мая 2014 г.
В канун празднования 69-й годовщины победы в Великой Отечественной войне по сложившейся доброй традиции ветераны получат персональные поздравления от имени Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева.
Обучение по технологиям раннего вмешательства
28 апреля 2014 г.
Специалист Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в семинаре «Нарушения, возникающие в результате проживания ребенка раннего возраста в стационарном учреждении и возможности их преодоления в замещающей семье» в г. Нижний Новгород.
Сопровождение замещающих семей
23 апреля 2014 г.
Заведующая службой сопровождения семьи и ребенка ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняла участие в методическом объединении специалистов служб сопровождения семьи и ребенка учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
Что такое реактивное нарушение привязанности
21 апреля 2023 г.
Новорожденные приходят в этот мир с биологической предрасположенностью к социальному общению. Они изначально обладают способностями инициировать, поддерживать и прекращать социальное общение с окружающими.