«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Динамика сайта ЦСПСД
25 февраля 2014 г.
Деятельность современного учреждения социальной сферы трудно представить без создания и поддержки интернет-ресурса, поскольку оперативность и доступность информации сегодня является одним из критериев эффективности работы социальных учреждений. Сайт Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса...
Гражданско-патриотическое воспитание детей
25 февраля 2014 г.
Гражданственность как черта личности заключает в себе внутреннюю свободу и уважение к государству, любовь к Родине и стремление к миру, чувство собственного достоинства, проявление патриотических чувств и культуры межнационального общения. Чувство патриотизма у юного гражданина...
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...
В Арзамасе проводится надзорно-профилактическая операция «Жилище-2014»
18 февраля 2014 г.
В целях обеспечения пожарной безопасности условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей, находящихся в социально-опасном положении, специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принимают участие в надзорно-профилактической операции «Жилище-2014».
Проведем время после школы с пользой!
11 февраля 2014 г.
Уважаемые родители! В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса работает группа дневного пребывания детей во внешкольное время.
Приглашаем в Клуб психологического общения!
10 февраля 2014 г.
Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса приглашает в Клуб психологического общения «Надежда» на тренинг по программе «Источник вдохновения».
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!